Дроздюк И.Н -учитель нач. классов первой квалификационной категории
МКОУ «Лахденпохская СОШ»
25.03.2015г.
МКОУ «Лахденпохская СОШ»
25.03.2015г.
14 – 21. 10 2013
Учитель, способный и готовый к осуществлению инновационной деятельности в школе, может состояться тогда, когда он осознает себя как профессионал, имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.
В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Открытые уроки показали 12 учителей начальных классов. Открытыми уроками были охвачены следующие предметы учебного плана: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Было организовано взаимопосещение уроков учителями начальных классов и учителями - предметниками с целью повышения педагогического мастерства учителя.
Урок математики
1в класс Танаева Л.Н.
Тема: Повторение. Нумерация чисел от 1 до 8
Урок математики
2а класс Дроздюк И.Н.
Тема: Арифметические действия над
числами
Урок русского языка
4г класс
Марченко И.В.
Тема: Творительный падеж имён существительных
Современные образовательные технологии, используемые на уроках:
информационно – коммуникативные теххнологии
личностно-ориентированное обучение
технология проблемного диалога
технология продуктивного чтения
технология оценивания образовательных технологий учащихся
здоровьесберегающие технологии;
игровые технологии;
По итогам декады был проведён анализ открытых уроков. Каждый педагог заполнил анкету «Анализ открытого урока», которая содержала разработанные критерии, соответствующие уроку по ФГОС НОО. Наивысшую оценку коллег получили уроки Нуйя Л.А., Куйкиной Т.А., Билявской Н.В., Степаненко В.И., Дроздюк И.Н.. Кондукторова С.А. показала высокую степень владения интерактивной доской, оказывала помощь коллегам при подготовке флипчартов к урокам.
Учителя начальных классов используют инновационные образовательные технологии и методики преподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повысить эффективность обучения, инициативность и успешность всех участников образовательного процесса.
Урок русского языка 4а класс
Кондукторова С.А.
Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном и в предложениях с прямой речью
Урок русского языка
3а класс
Никифорова Л.В.
Тема: Корень слова
Урок окружающего мира
3 б класс Носырина Т.П. Тема: Разнообразие животного мира
Использование ИКТ на уроках имеет следующие преимущества:
Современность и актуальность учебного материала.
Наличие дополнительного и сопутствующего материала.
Эстетичность и наглядность.
Возможность распечатки материала для последующей индивидуальной работы.
Возможность блочного обозрения темы, опережения знаний.
Обучение через игровую или практическую деятельность.
Повышение интереса учащихся к учёбе.
Более чёткая организация деятельности учителя.
В целом, использование ИКТ способствует повышению качества знаний и умений учащихся.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет педагогам перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.
На заседании МО было проанализировано:
применение современных технологий на уроке,
соответствие использования форм, методов,
отбор материала теме урока, формирование УУД на каждом этапе урока.
Особое внимание было уделено взаимоотношениям учитель – ученик, комфортность, сотрудничество на уроке.
Сделаны выводы:
уроки составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО,
использование интерактивной доски было продуманным, соответствовало теме урока, выполнялись нормы СанПина
Формы работы:
индивидуальная
групповая
фронтальная
На каждом уроке применялись ИКТ, использовались флипчарты к интерактивным доскам по программам SMART Notebook, SMART Board, созданные педагогами.
Тема: Проблемно - диалоговое обучение через групповую форму работы.
Цель: Применение проблемно - диалоговой технологии на уроках
с целью повышения качества преподавания в начальной школе.
Задачи:
применять на уроках проблемно - диалоговую, личностно - ориентированную,
коммуникативно - информационные технологии
планировать структуру урока с соблюдением норм здоровьесбережения,
соответствия требованиям ФГОС НОО
совершенствовать методические приёмы групповой формы работы на уроках
формировать коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные УУД
у учащихся во время групповой формы работы на уроке
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть