Презентация, доклад на тему Организация предметно-пространственной развивающей среды

Содержание

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаГрупповое помещениеОбразовательная тема «Дикие животные»Материалы среды позитивно демонстрируют разнообразие. Наглядные, раздаточные и дидактические материалы соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.

Слайд 1первая младшая группа №13 «Золотой ключик» (возраст - 2-3лет ) (списочная численность

воспитанников - 34)



Стяжкина Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №172», город Воронеж/Советский район

2018-2019 учебный год

первая младшая группа №13 «Золотой ключик» (возраст - 2-3лет )    (списочная численность воспитанников -

Слайд 2Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

Групповое помещение
Образовательная тема «Дикие животные»
Материалы среды позитивно демонстрируют разнообразие. Наглядные, раздаточные и дидактические материалы соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаГрупповое помещениеОбразовательная тема «Дикие животные»Материалы среды

Слайд 3Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы

в противоположном входу направлении

Групповое помещение

Вид из центра группы на вход в помещениеВид из центра группы в противоположном входу направленииГрупповое помещение

Слайд 41. Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование - исследовательская деятельность»,

«Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие» и т.п.) Доступно много различных материалов по математике, (материалы счета, изучение формы и т.д.), конструированию, дидактических материалов, наблюдения за живой и неживой природой, книги и наглядные материалы отображают текущую деятельность группы.

=

1. Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование - исследовательская деятельность», «Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие»

Слайд 5
1.1.1. Центр конструирования и сенсорного развития мелкой моторики )

1.1.2. Центр

Математического развития( счетный материал, блоки Дьнеша, дидактичекие игры и т.д. )

1.1.3. Вариативный трансформируемый модуль воспитателем «Экспериментирование-исследовательская деятельность»(емкость с водой, кинетический песок, различные формочки и предметы)

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

1.1.1. Центр конструирования и сенсорного развития мелкой моторики ) 1.1.2. Центр Математического развития( счетный материал, блоки Дьнеша,

Слайд 61.3. Центр литературы «Книги и иллюстрации»(здесь находятся книги соответствующие возрасту ребенка

и программе развития ,модуль «Центр творчества»(изобразительная деятельность - неотъемлемая часть познания окружающего мира)

1.5. Хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития)

1.4. Центр патриотического воспитания

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

1.3. Центр литературы «Книги и иллюстрации»(здесь находятся книги соответствующие возрасту ребенка и программе развития ,модуль «Центр творчества»(изобразительная

Слайд 72.1. Активный сектор Сюжетно-ролевая игра«Парикмахерская»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Сюжетно-ролевая игра универсальный способ жизнедеятельности

ребенка. В сюжетно-ролевых играх ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. Игра одно из важнейших средств познаний окружающего мира. Игра является важным условием социального развития детей. Игра благоприятствует физическому развитию детей, стимулируя и двигательную активность.


2.1. Активный сектор  Сюжетно-ролевая игра«Парикмахерская»2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРСюжетно-ролевая игра универсальный способ жизнедеятельности ребенка. В сюжетно-ролевых играх ребенок

Слайд 82. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Строители»
2.2.1. Игровой центр позволяет

создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирование игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР2.2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы» и «Строители»2.2.1. Игровой центр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей,

Слайд 92.2.2. Центр музыки «ДО-РЕ-МИ»
2.2.3. Центр театрализации
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

2.2.2. Центр музыки «ДО-РЕ-МИ»2.2.3. Центр театрализации2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 102.2.4. Активный сектор игровой модуль «Кухня» трансформируется детьми в Сюжетно-ролевую игру

«Магазин», трансформируется воспитателем и детьми в сюжетно-ролевую игру «Больница»

2.2.5. Игровой сектор «Студия моды», трансформируется детьми, из пуфика достаются атрибуты для игры

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

2.2.4. Активный сектор игровой модуль «Кухня» трансформируется детьми в Сюжетно-ролевую игру «Магазин», трансформируется воспитателем и детьми в

Слайд 113. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
2.4. «Место уединения и отдыха»
2.4.1. «Центр спокойных игр»
Вариативный модуль

«Место для отдыха и уединения», «Центр спокойных игр».
В месте отдыха и уединении предоставлены атрибуты для отдыха и спокойных игр( клубочки, вязаные игрушки диких животных, телефон и многое др.)
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР2.4. «Место уединения и отдыха»2.4.1. «Центр спокойных игр»Вариативный модуль «Место для отдыха и уединения», «Центр

Слайд 122. Демонстрация практики трансформации среды
2.3. Ситуация 2, (Интегрированное пространство, трансформируется

воспитателем и детьми, зона отдыха и спокойных игр одновременно)

2.3.1. Ситуация 1
(«Центр спокойных игр» трансформируется воспитателем, замена атрибутов по теме недели «Дикие животные»,

2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация 2, (Интегрированное пространство, трансформируется воспитателем и детьми, зона отдыха и

Слайд 134.1. Среда для диалога с родителями
( Информационный центр, доска объявлений,

информация о текущей деятельности группы)

4.3. Среда для диалога с родителями
(практический центр, выставка работ детской деятельности )

4.2. Среда для диалога с родителями
(консультационный центр, наличие яйца-сюрприза используемого в качестве вопросов –ответов между родителями и воспитателями, в том числе анонимные )

4. Организация среды для диалога с родителями

4.1. Среда для диалога с родителями ( Информационный центр, доска объявлений, информация о текущей деятельности группы)4.3. Среда

Слайд 14Библиотека для родителей
Доска объявлений
Игры, загадки и т.д. о диких животных

Библиотека для родителейДоска объявленийИгры, загадки и т.д. о диких животных

Слайд 15Уголок творчества для лепки

Уголок творчества для лепки

Слайд 16Уголок физической культуры, трансформируемый детьми и воспитателем( массажный коврик, гимнастические палочки

и т.д.)
Уголок физической культуры, трансформируемый детьми и воспитателем( массажный коврик, гимнастические палочки и т.д.)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть