Презентация, доклад на тему Опыт работы по теме Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста

Содержание

В настоящее время художественно-эстетическое развитие выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и

Слайд 1Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников
Воспитатель
дошкольных групп
МБОУ-СОШ №16
Потапова О. В.

Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольниковВоспитатель дошкольных группМБОУ-СОШ №16Потапова О. В.

Слайд 3В настоящее время художественно-эстетическое развитие выступает в качестве воспитания способности целенаправленно

воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и посильно творчески проявлять себя в искусстве.
Художественно-эстетическое воспитание – формирование в человеке эстетического отношения к действительности, развитие художественно-эстетического сознания и активизация его по законам красоты.
В настоящее время художественно-эстетическое развитие выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в

Слайд 4Цвет творчества (интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников, автор: Дубровская Н. В.)
Основной идеей

программы является развитие творческого потенциала личности дошкольника, ассоциативно-образного восприятия цвета через систему интегрированных занятий.

Для дошкольников от 2 до 7 лет
Цвет творчества (интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников, автор: Дубровская Н. В.)Основной идеей программы является развитие творческого потенциала

Слайд 5Театральная палитра (Программа художественно-эстетического воспитания, под ред. О. В. Гончаровой)
Тематические блоки

программы:
Вместе весело шагать (соц.-псих. блок)
Кукляндия (театральная студия)
Мы играли, танцевали (муз. студия)
Оч.умелые ручки (изостудия)
Румяные щечки (студия сюжетно-ролевой ритмической гимнастики)
Для дошкольников 3-7 лет
Театральная палитра  (Программа художественно-эстетического воспитания, под ред. О. В. Гончаровой)Тематические блоки программы:Вместе весело шагать (соц.-псих. блок)Кукляндия

Слайд 6Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. (Парциальная программа, автор: Н. В. Ермолаева)
Новизной

и отличительной особенностью данной программы является ее инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского творчества, используются самодельные инструменты для рисования. Дети шире и глубже знакомятся с символикой русского декоративного искусства. В основе приобщения дошкольников к декоративно-прикладному искусству лежит знакомство с орнаментами и орнаментация как самостоятельный вид продуктивной деятельности.
Для дошкольников 5-7 лет.
Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. (Парциальная программа, автор: Н. В. Ермолаева)Новизной и отличительной особенностью данной программы

Слайд 7Художественно-эстетическое развитие дошкольников (Интегрированные занятия, составитель: И. П. Климова)
Эффективность интегрированных занятий предлагаемого

пособия определяется комплексным использованием средств театра, музыки, художественной литературы, рисования. Подобные формы обучения и воспитания способствуют развитию эстетического вкуса, формированию художественно-творческих и музыкальных способностей детей.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников (Интегрированные занятия, составитель: И. П. Климова)Эффективность интегрированных занятий предлагаемого пособия определяется комплексным использованием средств

Слайд 8Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников (Учебное пособие, автор: Волынкин В. И.)
Художественно-эстетическое

воспитание: теоретический аспект
Организация художественно-эстетического воспитания и развития дошкольников
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами искусства
Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников  (Учебное пособие, автор: Волынкин В. И.)Художественно-эстетическое воспитание: теоретический аспектОрганизация художественно-эстетического воспитания

Слайд 9Природа и художник (Программа по изобразительному искусству, автор: Т. А. Копцева)
Программа нацелена

на формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений о природе как живом организме. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Для дошкольников 3-7 лет
Природа и художник (Программа по изобразительному искусству, автор: Т. А. Копцева)Программа нацелена на формирование у детей дошкольного

Слайд 10Рабочая программа «Радуга Творчества»

Рабочая программа «Радуга Творчества»

Слайд 11Содержание художественно-экологической программы по изоб­разительному искусству «Природа и художник» нацелено на

фор­мирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, на приобщение воспитанников к миру искусства, об­щечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого.
Цель программы: Программа нацелена на воспитание гуманной, социально-активной и творческой личности ребенка. Программа построена на принципах развивающего обучения.
Основные задачи программы:
- формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности;
- передача и приумножение опыта творческой деятельности, формирование «культуры творческой личности» (самореализация личности);
- формирование системы умений и навыков, необходимой детям для осуществления творческого процесса в различных видах художественной деятельности;
- сообщение на доступном ребёнку уровне знаний об истории искусств.

Содержание художественно-экологической программы по изоб­разительному искусству «Природа и художник» нацелено на фор­мирование у дошкольников художественной культуры как

Слайд 12Первый год обучения

Первый год обучения

Слайд 13Второй год обучения

Второй год обучения

Слайд 14Третий год обучения

Третий год обучения

Слайд 15МИР ПРИРОДЫ

МИР ПРИРОДЫ

Слайд 16Образы неба

Образы неба

Слайд 17Образы неба

Образы неба

Слайд 18«Цветок наклонил головку. Гордый цветок»

«Цветок наклонил головку.  Гордый цветок»

Слайд 19Образы цветов

Образы цветов

Слайд 20Образы цветов

Образы цветов

Слайд 21Комнатные растения

Комнатные растения

Слайд 22Ковер из осенних листьев

Ковер из осенних листьев

Слайд 23Образы деревьев

Образы деревьев

Слайд 24«В багрец и в золото одетые леса…»

«В багрец и в золото одетые леса…»

Слайд 25Семья хвойных деревьев

Семья хвойных деревьев

Слайд 26Дары природы («Аппетитные, ароматные, сладкие…»)

Дары природы  («Аппетитные, ароматные, сладкие…»)

Слайд 27Дары природы («Аппетитные, ароматные, сладкие…»)

Дары природы  («Аппетитные, ароматные, сладкие…»)

Слайд 28«Унылая пора…»

«Унылая пора…»

Слайд 29МИР ЖИВОТНЫХ

МИР ЖИВОТНЫХ

Слайд 30Образы птиц

Образы птиц

Слайд 31Образы диких зверей

Образы диких зверей

Слайд 32Образы диких животных

Образы диких животных

Слайд 33Образы насекомых

Образы насекомых

Слайд 34Лесные жители

Лесные жители

Слайд 35МИР ЧЕЛОВЕКА

МИР ЧЕЛОВЕКА

Слайд 36«Веселый грузовичок»

«Веселый грузовичок»

Слайд 37МОЯ БУКВА

МОЯ БУКВА

Слайд 38У меня есть красивая тарелочка

У меня есть красивая тарелочка

Слайд 39У меня есть красивое полотенце

У меня есть красивое полотенце

Слайд 40Дом для лета

Дом для лета

Слайд 41МИР ИСКУССТВА

МИР ИСКУССТВА

Слайд 42Художник украшает одежду

Художник украшает одежду

Слайд 43Художник украшает одежду

Художник украшает одежду

Слайд 44Сказочные герои (Снегурочка)

Сказочные герои (Снегурочка)

Слайд 45Волшебная матрешка

Волшебная матрешка

Слайд 46Веселый клоун

Веселый клоун

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть