Опыт работы
по использованию интерактивных форм
взаимодействия учителя-логопеда с семьей воспитанников
Подготовила: Спасенникова Светлана Владимировна,
Учитель-логопед
Опыт работы
по использованию интерактивных форм
взаимодействия учителя-логопеда с семьей воспитанников
Подготовила: Спасенникова Светлана Владимировна,
Учитель-логопед
Проект «Мы вместе»
Цель проекта
Задачи проекта
Создание оптимальной среды для взаимодействия учителя-логопеда с семьей, как условие повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей.
Родитель + ребенок
-Анкеты, опросы;
-Индивидуальные беседы;
-Консультирование;
-Родительское собрание;
-Блог: «Домашний логопед»;
-Viber;
-Электронная почта;
-Заседания родительского клуба:
-«Мастер-класс»;
-«Семинар-практикум»;
-«Круглый стол»;
-«Игротека».
-День открытых дверей;
-Праздники и развлечения;
-Смотр - конкурс чтецов;
-Открытые мероприятия НОД;
Совместные индивидуальные занятия с детьми;
-Проведение мастер-классов совместно с детьми;
-Выполнение артикуляционной гимнастики;
-Дидактические игры;
-Выполнение домашних заданий;
-Просмотр презентаций по изученной теме в блоге педагога;
- Использование интерактивных игр, предложенных педагогом в блоге «Дошкольный логопед».
Проведение открытых мероприятий для родителей (законных представителей) воспитанников.
Проведение встреч родительского клуба: «Учимся говорить правильно».
Своевременное обновление информации в блоге: «Дошкольный логопед».
Дистанционное консультирование родителей посредством Viber.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть