Презентация, доклад на тему Опыт работы по использованию интерактивных форм взаимодействия учителя-логопеда с семьей воспитанников

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.Т.Харрис Интерактивный -от англ. (inter - “между”; act – “действие”). Означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы,диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком).

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 83

«Жемчужина»

Опыт работы
по использованию интерактивных форм
взаимодействия учителя-логопеда с семьей воспитанников

Подготовила: Спасенникова Светлана Владимировна,
Учитель-логопед

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 83 «Жемчужина» Опыт работы по использованию интерактивных

Слайд 2Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.
Т.Харрис

Интерактивный -от англ.

(inter - “между”; act – “действие”).
Означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы,
диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком).
Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.Т.Харрис Интерактивный -от англ. (inter - “между”; act – “действие”).

Слайд 3Актуальность заключается в использование интерактивных форм, способствующих объединению усилий педагога

и родителей (законных представителей) воспитанников в комплексной системе коррекционно-развивающей работы, направленной на овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками.
Практическая значимость. Использование интерактивных форм в работе с родителями (законными представителями) воспитанников будут способствовать их активному участию в процессе преодоления речевых нарушений и тесному сотрудничеству с педагогом.
Актуальность  заключается в использование интерактивных форм, способствующих объединению усилий педагога и родителей (законных представителей) воспитанников в

Слайд 4Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Повысить компетентность родителей в вопросах

развития речи детей.
Объединить усилия для преодоления речевых нарушений у детей.
Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов.
Обеспечить открытость деятельности логопункта и освещение его общественности в сети Интернет.


Проект «Мы вместе»


Цель проекта





Задачи проекта




Создание оптимальной среды для взаимодействия учителя-логопеда с семьей, как условие повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей.

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.Повысить компетентность родителей в вопросах развития речи детей.Объединить усилия для преодоления

Слайд 5Принципы
1. Доброжелательный стиль общения педагога с родителями.
2. Индивидуальный подход.
3. Сотрудничество,
4.

Непрерывность и эффективность обратной связи.
5. Комплексный подход.
Принципы1. Доброжелательный стиль общения педагога с родителями.2. Индивидуальный подход.3. Сотрудничество, 4. Непрерывность и эффективность обратной связи.5. Комплексный

Слайд 6Направления работы
6 и 7 слайд объединить


1. Формирование педагогической компетентности родителей по

вопросам нарушений речи у детей.
2. Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс.
Направления работы6 и 7 слайд объединить1. Формирование педагогической компетентности родителей по вопросам нарушений речи у детей.2. Вовлечение

Слайд 7Направления взаимодействия с родителями
Совместная деятельность
Родитель + педагог
Педагог + родитель +

ребенок

Родитель + ребенок






-Анкеты, опросы;
-Индивидуальные беседы;
-Консультирование;
-Родительское собрание;
-Блог: «Домашний логопед»;
-Viber;
-Электронная почта;
-Заседания родительского клуба:
-«Мастер-класс»;
-«Семинар-практикум»;
-«Круглый стол»;
-«Игротека».










-День открытых дверей;
-Праздники и развлечения;
-Смотр - конкурс чтецов;
-Открытые мероприятия НОД;
Совместные индивидуальные занятия с детьми;
-Проведение мастер-классов совместно с детьми;











-Выполнение артикуляционной гимнастики;
-Дидактические игры;
-Выполнение домашних заданий;
-Просмотр презентаций по изученной теме в блоге педагога;
- Использование интерактивных игр, предложенных педагогом в блоге «Дошкольный логопед».






Направления взаимодействия с родителямиСовместная  деятельностьРодитель + педагогПедагог + родитель + ребенокРодитель + ребенок-Анкеты, опросы;-Индивидуальные беседы;-Консультирование;-Родительское собрание;-Блог:

Слайд 8
Этапы проекта


Подготовительный этап



Практический
этап



Аналитический
этап


Анкетирование родителей.
Разработка системы мероприятий для родителей по вопросам

речевого развития воспитанников.
Реклама интернет - ресурсов.

Проведение открытых мероприятий для родителей (законных представителей) воспитанников.
Проведение встреч родительского клуба: «Учимся говорить правильно».
Своевременное обновление информации в блоге: «Дошкольный логопед».
Дистанционное консультирование родителей посредством Viber.

Этапы проектаПодготовительный этапПрактическийэтапАналитический этапАнкетирование родителей.Разработка системы мероприятий для родителей по вопросам речевого развития воспитанников.Реклама интернет - ресурсов.

Слайд 153 этап работы

3 этап работы

Слайд 16Перспектива


100% заинтересованность родителей во взаимодействии с педагогом.

Перспектива100% заинтересованность родителей во взаимодействии с педагогом.

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть