Презентация, доклад на тему Опыт педагогической работы презентация Пластический балет

Содержание

Главное – это здоровье детей

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙМОВОЧКА»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С

ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВА

«Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством использования элементов горизонтального пластического балета»

ОПЫТ РАБОТЫ
Алышкиной Ирины Валерьевны

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙМОВОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА

Слайд 2Главное – это здоровье детей

Главное – это здоровье детей

Слайд 3Дополнительно к основной физкультурно-оздоровительной работе был создан кружок физического развития «Мотылек».


Для организации и проведения работы за основу была взята педагогическая технология
«Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н. Ефименко.
Дополнительно к основной физкультурно-оздоровительной работе был создан кружок физического развития «Мотылек». Для организации и проведения работы за

Слайд 4Цель:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников с помощью использования

нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной работы.

Программа кружка
по горизонтальному пластическому балету
«Мотылёк»

Срок реализации 1 год

Цель:Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников с помощью использования нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной работы.Программа кружкапо горизонтальному

Слайд 5Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение координировать свои движения, умение владеть своим телом и

легко манипулировать им в движении;
- Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет;
- Формировать умение чувствовать характер музыкального произведения;
- Закаливать организм;
- Формировать привычку к здоровому образу жизни
Развивающие:
- Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания и кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма, опорно-двигательного аппарата;
- Развивать гибкость, пластичность, грациозность и изящество в движениях;
- Развивать чувство ритма;
- Развивать психомоторные функции, память, мышление, воображение
Воспитательные:
- Содействовать творческому самовыражению детей;
- Воспитывать чувство эмоциональной отзывчивости, стремление быть гибким, стройным, здоровым;
Воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
Задачи:Образовательные:- Формировать умение координировать свои движения, умение владеть своим телом и легко манипулировать им в движении;- Формировать

Слайд 6Мастер – класс
по программе Н.Н. Ефименко

Мастер – класс по программе Н.Н. Ефименко

Слайд 7Что же такое горизонтальный пластический балет?
Горизонтальный
означает, что все или практически

все движения выполняются лежа на полу.

на спине

на животе

лежа на боку, переворачивания со спины на живот

Что же такое горизонтальный пластический балет?Горизонтальный означает, что все или практически все движения выполняются лежа на полу.на

Слайд 8Что же такое горизонтальный пластический балет?
упор лежа на животе
сидя упор сзади
упражнения

в позе сидя упражнения на низких коленях
Что же такое горизонтальный пластический балет?упор лежа на животесидя упор сзадиупражнения в позе сидя

Слайд 9Что же такое горизонтальный пластический балет?
Завершающая поза
Исходная стартовая позиция

Что же такое горизонтальный пластический балет?Завершающая позаИсходная стартовая позиция

Слайд 10отражает характер движений. Все движения плавные, мягкие, пластичные. Это плавные взмахи

руками, изящные повороты и мягкие изгибы.

Пластический

Что же такое горизонтальный пластический балет?

отражает характер движений. Все движения плавные, мягкие, пластичные. Это плавные взмахи руками, изящные повороты и мягкие изгибы.Пластический

Слайд 11Балет
Что же такое горизонтальный пластический балет?
Это своеобразный танец на полу,

под инструментальную классическую и современную музыку, во время, которого ребенок переживает некую историю, превращается в какую-либо вещь или животное и раскрывает созданный образ.

Ветер

Танец бабочек и жуков

Балет Что же такое горизонтальный пластический балет?Это своеобразный танец на полу, под инструментальную классическую и современную музыку,

Слайд 12Черепашки
Рыбки

ЧерепашкиРыбки

Слайд 13Птички
Обезьянки

ПтичкиОбезьянки

Слайд 14Элементы горизонтального пластического балета можно использовать как гимнастику пробуждения, физкультминутку и

т.д.
Элементы горизонтального пластического балета можно использовать как гимнастику пробуждения, физкультминутку и т.д.

Слайд 15Использование инновационных технологий:
Здоровьесберегающие технологии,
*Дыхательная гимнастика
* Релаксация
Информационные технологии,
Коррекционные технологии
* Сказкотерапия
* Музыкальная терапия

Использование инновационных технологий:Здоровьесберегающие технологии,*Дыхательная гимнастика* РелаксацияИнформационные технологии,Коррекционные технологии* Сказкотерапия* Музыкальная терапия

Слайд 16Заповеди
Физическое воспитание детей происходит по развивающей спирали.
Следую логике

природы.
Общее развивающие движения подбираю по физическому развитию детей.
Развиваю в форме игры, которая заряжает детей положительной энергией.
Заповеди Физическое воспитание детей происходит по развивающей спирали. Следую логике природы. Общее развивающие движения подбираю по физическому

Слайд 17Основные формулы выполнения упражнений:
Начинаю упражнение из лежачих горизонтальных положений с

постепенным увеличением нагрузки (прыжки, лазания и т.д.)
В любом исходном положении начинаю упражнения с более низких поз.
Первоначальная поза выполнения упражнений – «поза Эмбриона».
В любом исходном положении первыми выполняем движения головой, затем задействуем мышцы плечевого пояса, рук, туловища и нижних конечностей.
Первыми выполняем движения плечевыми, тазобедренными, затем локтевыми, коленными, и потом только самыми отдаленными от туловища кистевыми голеностопными суставами.
Чем ниже поза ребенка тем, медленнее выполняем движения.
Чем ниже поза ребенка, тем спокойнее, расслабленнее берем режим упражнений и чем выше, тем динамичнее.
Для крупных, близ лежащих к туловищу мышечных массивов выполняем медленные движения, для мелких и более отдаленных от туловища – быстрые.
Основные формулы выполнения упражнений: Начинаю упражнение из лежачих горизонтальных положений с постепенным увеличением нагрузки (прыжки, лазания и

Слайд 18Ступени сложности программы

Ступени сложности программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть