Презентация, доклад на тему Описание опыта работы учителя начальных классов Семиразумовой Ольги Алексеевны

Содержание

«Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе.»«Игра - основной вид деятельности младших школьников.»Ш.А.Амонашвили

Слайд 1МБОУ Авдеевская общеобразовательная школа Зарайского района Московской области
Описание опыта работы учителя

начальных классов
Семиразумовой Ольги Алексеевны
МБОУ Авдеевская общеобразовательная школа  Зарайского района Московской областиОписание опыта работы учителя начальных классов Семиразумовой Ольги Алексеевны

Слайд 2«Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе.»
«Игра - основной вид деятельности

младших школьников.»

Ш.А.Амонашвили

«Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе.»«Игра - основной вид деятельности младших школьников.»Ш.А.Амонашвили

Слайд 3 ФГОС второго поколения:

«…развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов

деятельности.
Процесс учения - не только усвоение системы знаний, умений , навыков , составляющих инструментальную основу компетентностей учащегося, но и процесс развитие личности, обретение духовно – нравственного и социального опыта.»
ФГОС второго поколения:«…развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов деятельности.  Процесс учения - не

Слайд 4 Учитель должен обладать такими личностными качествами:
доброта и любовь к детям,
деятельный

оптимизм, глубоко вникать в индивидуальность, внутренний мир ребенка ,
понимать детей ,ценить их чувства, принимать заботы,
олицетворение человека будущего.

Учитель - посредник между ребенком и моральными ценностями мира. Педагог открывает для мысли мир познания, рождает уверенность в личную самостоятельность.
Учитель должен обладать такими личностными качествами:	доброта и любовь к детям,	деятельный оптимизм, глубоко вникать в индивидуальность, внутренний

Слайд 5По современным стандартам:

системно-деятельный подход
главный деятель-ребёнок,


обретение духовно-нравственного
и социального опыта.

А.Ш.Амонашвили:

сотрудничество,
личная самостоятельность,
духовно-нравственное развитие.





По современным стандартам:системно-деятельный подходглавный деятель-ребёнок,            обретение

Слайд 6 Игра превращается в вид деятельности, управляющий развитием.
В ней формируется

личные качества ребенка, его отношение к действительности.

«…без игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний.
Сделать их активными участниками, творцами урока.»
Ш. А. Амонашвили.

Игра превращается в вид деятельности, управляющий развитием. В ней формируется личные качества ребенка, его отношение к

Слайд 7
Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и характеризуется учебно-познавательной направленностью.

Функции

игровой деятельности:

-развлекательная,
-коммуникативная,
-игротерапевтическая,
-диагностическая,
-коррекции,
-социализации.

Простейшие игровые приемы: «хоровой ответ»,
«нашептывание на ухо», задания в «темноте» и т.п.













Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и характеризуется учебно-познавательной направленностью.Функции игровой деятельности:-развлекательная,-коммуникативная,-игротерапевтическая,-диагностическая,-коррекции,-социализации.Простейшие игровые приемы: «хоровой ответ»,

Слайд 8Моделирование игровых уроков:
уроки –путешествия, соревнования викторины, уроки-сказки, КВН , игры

«Счастливый случай», «Что? Где? Когда?»и т.п.
Подбор материала зависит от изучаемой темы, целей урока ,подготовленности класса.
Учитель сам моделирует игру, а дети становятся участниками творческого процесса.



Моделирование игровых уроков: уроки –путешествия, соревнования викторины, уроки-сказки, КВН , игры «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?»и т.п.Подбор

Слайд 9Тематические рисунки с моделированием объектов:

развивающая игровая деятельность,
творческий подход,
эмоциональная приподнятость,
духовно-нравственное развитие .


Тематические рисунки с моделированием объектов:развивающая игровая деятельность,творческий подход,эмоциональная приподнятость,духовно-нравственное развитие .

Слайд 10Варианты игровой деятельности
с бумажными трафаретами.

Варианты игровой деятельности с бумажными трафаретами.

Слайд 11Современное средство обучения
– компьютер:

-новые обучающие программы,
-новые обучающие игры,
-реализация современных требований.

Современное средство обучения – компьютер:-новые обучающие программы,-новые обучающие игры,-реализация современных требований.

Слайд 12Ребята получают наглядное представление о том, что компьютер – это не

игровой автомат, а инструмент решения практических задач в различных областях деятельности.
Дети с интересом учатся находить источники информации, воспитывают самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивают дисциплину интеллектуальной деятельности.
Ребята получают наглядное представление о том, что компьютер – это не игровой автомат, а инструмент решения практических

Слайд 13 Мудрая Сова поведет в новое путешествие со сказочным сюжетом и мультфильмом.
Самое

любимое занятие с Лунтиком, который приглашает поиграть со своими друзьями.
В ходе игры дети знакомятся с новым материалом. Помогают своим товарищам освоить азы азбуки.

Любимые герои мультфильмов помогают учиться.

Мудрая Сова поведет в новое путешествие со сказочным сюжетом и мультфильмом.	Самое любимое занятие с Лунтиком, который приглашает

Слайд 14 В своей работе я использую интернет-ресурсы, которые помогают создать определенный дидактический

материал, в том числе и индивидуальные карточки, помогающие изучить и закрепить материал.
В своей работе я использую интернет-ресурсы, которые помогают создать определенный дидактический материал, в том числе и индивидуальные

Слайд 15
В настоящее время идет разработка программно-комплексного подхода компьютерного обучения в начальной

школе.
Вывод: применение компьютерной техники и обучающих игр в начальной школе развивает :
познавательные способности учащихся,
устойчивое внимание,
творческое воображение,
память,
логическое мышление.
В настоящее время идет разработка программно-комплексного подхода компьютерного обучения в начальной школе. Вывод: применение компьютерной техники и

Слайд 16Новые методики ИКТ с технологиями игрового обучения применялись мною при распространении

педагогического опыта на:
районном семинаре заместителей директоров по УВР (Тема урока «Три состояния воды в природе», )
районном семинаре учителей начальных классов (Тема урока « История в символах и знаках»)
районном семинаре учителей гуманитарного цикла (Тема урока «Весна, весна, и всё ей рады !»)
Новые методики ИКТ с технологиями игрового обучения применялись мною при распространении педагогического опыта на:районном семинаре заместителей директоров

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть