Презентация, доклад на тему Окружающий мир 1 класс Почему звенит звонок

Содержание

Почему дует ветер?А что такое туча?Из чего состоит туча?Какие эти капельки воды?Почему они падают на землю?Какие бывают дожди?

Слайд 1Без рук, без ног, а ворота открывает.

Без рук, без ног, а ворота открывает.

Слайд 2Почему дует ветер?
А что такое туча?
Из чего состоит туча?
Какие эти капельки

воды?

Почему они падают на землю?

Какие бывают дожди?

Почему дует ветер?А что такое туча?Из чего состоит туча?Какие эти капельки воды?Почему они падают на землю?Какие бывают

Слайд 3Почему звенит звонок?
1. Узнаем, как возникает и распространяется звук.
2. Научимся беречь

уши.
Почему звенит звонок?1. Узнаем, как возникает и распространяется звук.2. Научимся беречь уши.

Слайд 4Когда какой звук мы слышим?
А-а-а
Аа-ааа-ааа
Ох-ох
Пи-пи-пи
Уа-уа
Ау-ау
Ха-ха-ха
Цып-цып-цып
Но-но-но
Врач осматривает горло.
Девочка укачивает куклу.
Охают больные.
Пищит мышка.
Плачет

малыш.

Кричит заблудившийся в лесу.

Смеются.

Подзывают цыплят.

Подгоняют лошадь.

Когда какой звук мы слышим?А-а-аАа-ааа-аааОх-охПи-пи-пиУа-уаАу-ауХа-ха-хаЦып-цып-цыпНо-но-ноВрач осматривает горло.Девочка укачивает куклу.Охают больные.Пищит мышка.Плачет малыш.Кричит заблудившийся в лесу.Смеются.Подзывают цыплят.Подгоняют лошадь.

Слайд 5Какие звуки мы слышим?

Какие звуки мы слышим?

Слайд 6Работа в парах
1. Как звучит резинка?
2. Как звучит барабан?
Сделайте вывод, как

возникает звук?
Работа в парах1. Как звучит резинка?2. Как звучит барабан?Сделайте вывод, как возникает звук?

Слайд 7Кулик невелик,
Целой сотне велит.
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Когда мы слышим

школьный звонок?
Кулик невелик,Целой сотне велит.То сядь да учись,То встань, разойдись.Когда мы слышим школьный звонок?

Слайд 8Плосконька досочка:
По краям обшивочка,
А в середине – дырочка.

Плосконька досочка:По краям обшивочка,А в середине – дырочка.

Слайд 9Почему отгадка связана с темой нашего урока?
Чего боятся уши?
Как надо относиться

к ушам?

Что нужно делать, чтобы сберечь уши?

Прочитайте, что нужно запомнить на с 39 учебника.

Почему отгадка связана с темой нашего урока?Чего боятся уши?Как надо относиться к ушам?Что нужно делать, чтобы сберечь

Слайд 10Живёт без тела,
Говорит без языка;
Никто его не видит,
А всякий слышит.
Как же

образуется эхо?
Живёт без тела,Говорит без языка;Никто его не видит,А всякий слышит.Как же образуется эхо?

Слайд 11Игра «Эхо»
Как называется водный поток, у которого растёт гречка?
Какое блюдо приготовила

стряпуха?

Какой цветок получил чемпион?

пион

пион

речка

речка

уха

уха

Игра «Эхо»Как называется водный поток, у которого растёт гречка?Какое блюдо приготовила стряпуха?Какой цветок получил чемпион?пионпионречкаречкаухауха

Слайд 12Почему звенит звонок?
Окружающий мир наполнен разнообразными звуками. Звуки возникают из-за дрожания,

колебания предметов, которые передаются воздуху. Эти колебания невидимой волной доходят до наших ушей. Будем беречь уши!
Почему звенит звонок?Окружающий мир наполнен разнообразными звуками. Звуки возникают из-за дрожания, колебания предметов, которые передаются воздуху. Эти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть