Презентация, доклад на тему Одновременное движение по координатному лучу 4 класс математика Л. Петерсон Школа 2100

Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука-Это математика.

Слайд 1Математика. 4 класс.
Одновременное движение по координатному лучу.
Апалина Г. И.

Математика.  4 класс.Одновременное движение  по координатному лучу.Апалина Г. И.

Слайд 2Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука-
Это математика.

Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука-Это математика.

Слайд 3Актуализация знаний.
Начертите числовой луч с единичным отрезком, равным 12 клеточкам. Отметь

на луче дроби:
1/2, 1/6, 5/12.
Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 2/5 часа?
420 кукол в магазине составляют 3/7 всех игрушек. Сколько игрушек в магазине?

Актуализация знаний.	Начертите числовой луч с единичным отрезком, равным 12 клеточкам. Отметь на луче дроби: 		1/2, 1/6, 5/12.	Поезд

Слайд 4
Движение Винни Пуха по координатному лучу описывается формулой х = 4

+ 2 · t. (время t – в часах).
Из какой точки вышел Винни Пух?
В каком направлении и с какой скоростью он идёт?
В какой точке координатного луча он будет через 1ч после выхода, через 2ч., через 5 ч.
Через сколько часов он будет в точке 20.
Движение Винни Пуха по координатному лучу описывается формулой х = 4 + 2 · t. (время t

Слайд 5Индивидуальное задание.
По шоссе, идущему из Цветочного города, Незнайка идёт пешком, а

Сиропчик едет на своём газированном автомобиле. Сейчас Незнайка находится в точке с координатой 40, а Сиропчик – в точке с координатой 10.
Изобразите их движение и определи:
На каком расстоянии друг от друга они будут через 6 мин?
Через какое время и в какой точке дороги Сиропчик догонит Незнайку?

Индивидуальное задание.	По шоссе, идущему из Цветочного города, Незнайка идёт пешком, а Сиропчик едет на своём газированном автомобиле.

Слайд 6Цель.
Найти удобный способ изображения одновременного движения объектов по координатному лучу и

способ анализа полученных результатов.
Цель.	Найти удобный способ изображения одновременного движения объектов по координатному лучу и способ анализа полученных результатов.

Слайд 7«Открытие» нового знания.
Чертёж должен быть аккуратным.
Точки и дуги для изображения разных

объектов надо рисовать разным цветом.
Если рисунки «наезжают», то один из рисунков располагать над координатным лучом, а второй – под ним.
Для анализа результатов одновременного движения использовать таблицу.
«Открытие» нового знания.Чертёж должен быть аккуратным.Точки и дуги для изображения разных объектов надо рисовать разным цветом.Если рисунки

Слайд 8
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
С
Н
15 ед/мин
5 ед/мин













30 ед.

0102030405060708090100110СН15 ед/мин5 ед/мин30 ед.

Слайд 940 + 5 · t

40 + 5 · t

Слайд 10«вдогонку»

«вдогонку»
«с отставанием»

«вдогонку»«вдогонку»«с отставанием»

Слайд 11Навстречу друг другу

Навстречу друг другу

Навстречу друг другуНавстречу друг другу

Слайд 12В противоположных направлениях

В противоположных направлениях

В противоположных направленияхВ противоположных направлениях

Слайд 1360 + 5 ·t

60 + 5 ·t

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть