Презентация, доклад на тему Один день из жизни группы: организация повседневной индивидуальной работы детей по развитию речи.

Содержание

Добро пожаловать в нашу группу!«Хорошее настроение с утра – залог успешного дня!» - девиз нашей группы

Слайд 1Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной индивидуальной

работы детей по развитию речи.

Подготовила:
Воспитатель
Хижнякова Ирина Борисовна

Презентация на тему:  Один день из жизни группы: организация повседневной индивидуальной работы детей по развитию речи.Подготовила:

Слайд 2Добро пожаловать в нашу группу!
«Хорошее настроение с утра – залог успешного дня!»

- девиз нашей группы
Добро пожаловать в нашу группу!«Хорошее настроение с утра – залог успешного дня!» - девиз нашей группы

Слайд 3Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От

качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.


Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в

Слайд 4Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Речевое развитие» являются:

образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности;
образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей.


Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Речевое развитие» являются: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных

Слайд 5




Чтение книг, общение с детьми
(вопрос-ответ)
Стихи и сказки, театр
Подвижные, сюжетно -

ролевые, дидактические игры

Пальчиковая и дыхательная гимнастика

Чистоговорки,
речевые игры


Малоподвижные
игры (н-п игры), рассматривание
картин и предметов


Игры на мелкую
моторику рук

Чтение книг, общение с детьми (вопрос-ответ)Стихи и сказки, театрПодвижные, сюжетно - ролевые, дидактические игрыПальчиковая и дыхательная гимнастикаЧистоговорки,

Слайд 6Утреннее приветствия Индивидуальные беседы

Утреннее приветствия Индивидуальные беседы

Слайд 7Пальчиковые игры Дыхательная гимнастика

Пальчиковые игры Дыхательная гимнастика

Слайд 8НОД.

НОД.

Слайд 9Индивидуальная работа
• Воспитание произносительных навыков6
- развитие фонематического восприятия,
- развитие мимической мускулатуры,
- развитие

мелкой моторики рук,
- развитие артикуляционного аппарата,
- ртработка опорных звуков,

• Формирование словаря:
 -слова, обозначающие предметы,
- слова, обозначающие качества и свойства предметов,
- слова, обозначающие различные действия.

• Формирование грамматических умений и
навыков:
- связь слов в предложении (управление и согласование,
- предложные конструкции и др.





Индивидуальная работа• Воспитание произносительных навыков6- развитие фонематического восприятия,- развитие мимической мускулатуры,- развитие мелкой моторики рук,- развитие артикуляционного аппарата,-

Слайд 10Работа с мнемотаблицами и схемам.
Составление рассказа.
Описание предмета.
Рассказывание сказки, рассказа и т.д.
Заучивание и

проговаривание стихов, потешек, скороговорок, чистоговорок
Работа с мнемотаблицами и схемам.Составление рассказа.Описание предмета.Рассказывание сказки, рассказа и т.д.Заучивание и проговаривание стихов, потешек, скороговорок, чистоговорок

Слайд 11Прогулка
Наблюдение.
Игры.
Труд.
Индивидуальная работа.
Самостоятельная
деятельность.

ПрогулкаНаблюдение.Игры.Труд.Индивидуальная работа.Самостоятельная деятельность.

Слайд 12Сюжетно-ролевые игры детей

Сюжетно-ролевые игры  детей

Слайд 13Дидактические и подвижные игры

Дидактические и подвижные игры

Слайд 14Монологи, разговоры, Каждый раз, как в первый раз. "Мир - театр, мы в

нем - актеры"; Вечно сцена манит нас.

Театрализированная деятельность

Монологи, разговоры, Каждый раз, как в первый раз.

Слайд 15Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Слайд 16Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про

ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду.
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всём.
Знаю, маме интересно
Знать, о том
Как мы живём.

Уход детей домой

Солнце скрылось за домами,Покидаем детский сад.Я рассказываю мамеПро себя и про ребят.Как мы хором песни пели,Как играли

Слайд 17Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть