Презентация, доклад на тему Общее дело учащихся как ресурс обучения. Реализация системы проектных задач на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе.

Содержание

"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи "И.Г. Песталоцци

Слайд 1 Александрова Н.В., учитель начальных классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
«Общее дело

учащихся
как ресурс обучения.
Реализация системы проектных задач на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе»
Александрова Н.В., учитель начальных классовМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44» «Общее дело учащихся как ресурс обучения.

Слайд 2 "Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи "
И.Г. Песталоцци


Слайд 31 этап – погружение в проект (осуществление деятельности по определению проблемы,

целеполаганию, постановке задач, предстоящей деятельности)

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:
формируем умение формулировать проблему;
формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:
формируем умение слушать и понимать других;
формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Регулятивные УУД:
формируем умение определять цель деятельности;
прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

1 этап – погружение в проект  (осуществление деятельности по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач,  предстоящей

Слайд 4«Познание начинается с удивления» Аристотель

«Познание начинается с удивления» Аристотель

Слайд 5Живут в России разные народы с давних пор. Одним  тайга по нраву,

другим - степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один  черкеску носит,  другой надел халат. Один - рыбак с рожденья, другой - оленевод. Один - кумыс готовит,  другой - готовит мёд. Одним милее осень,  другим - милей весна. А Родина – Россия  у нас у всех одна!
Живут в России разные народы с давних пор. Одним  тайга по нраву, другим - степной простор. У

Слайд 6Цель проекта:
Изучение и пропаганда национальной культуры.


Задачи проекта:
приобщать к культурному наследию

России посредством знакомства с народными традициями;
расширять знания учащихся о России: ее истории, традициях, культуре;
развивать исследовательские навыки, формировать речевые умения и активную жизненную позицию;
обогащать чувственный опыт ребенка, его реальное представление об окружающем мире, воспитание патриотизма.

Тема проекта:
«Традиции народов
нашей страны»

Цель проекта: Изучение и пропаганда национальной культуры.Задачи проекта:приобщать к культурному наследию России посредством знакомства с народными традициями; расширять

Слайд 72 этап – организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей, планирование,

выбор формы и способа презентации)

Универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД:
формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, способов взаимодействия;
формируем умение ставить вопросы — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
формируем умение разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

2 этап – организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей, планирование, выбор формы и способа презентации) Универсальные

Слайд 81 группа «Национальная одежда народов России»
2 группа «Песни и танцы народов

нашей страны»
3 группа «Игры наших бабушек и дедушек»
4 группа «Сказки разных народов»

1 группа «Национальная одежда народов России»2 группа «Песни и танцы народов нашей страны»3 группа «Игры наших бабушек

Слайд 93 этап – осуществление деятельности (поиск материала, консультации, контроль и помощь

со стороны учителя, подготовка презентации)

Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
формируем умение искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Коммуникативные УУД:
формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Регулятивные УУД:
формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем.

3 этап – осуществление деятельности  (поиск материала, консультации, контроль и помощь со стороны учителя,  подготовка

Слайд 104 этап – презентация (предъявление результата, рефлексия деятельности, оценка результативности)
Универсальные учебные

действия
Коммуникативные УУД:
формируем умение слушать и понимать других;
формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД:
формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;
формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4 этап – презентация (предъявление результата, рефлексия деятельности,  оценка результативности) Универсальные учебные действияКоммуникативные УУД: формируем умение

Слайд 111 группа
«Национальная одежда народов России»

1 группа«Национальная одежда народов России»

Слайд 122 группа «Песни и танцы народов нашей страны»

2 группа «Песни и танцы  народов нашей страны»

Слайд 133 группа «Игры наших бабушек и дедушек»

3 группа «Игры наших бабушек и дедушек»

Слайд 144 группа «Сказки разных народов»

4 группа «Сказки разных народов»

Слайд 15Цель проекта:
Изучение и пропаганда национальной культуры.


Задачи проекта:
приобщать к культурному наследию

России посредством знакомства с народными традициями;
расширять знания учащихся о России: ее истории, традициях, культуре;
развивать исследовательские навыки, формировать речевые умения и активную жизненную позицию;
обогащать чувственный опыт ребенка, его реальное представление об окружающем мире, воспитание патриотизма.

Тема проекта:
«Традиции народов
нашей страны»

Цель проекта: Изучение и пропаганда национальной культуры.Задачи проекта:приобщать к культурному наследию России посредством знакомства с народными традициями; расширять

Слайд 16 Тема проекта: «Липецк – мой родной город»
Цели и задачи:
• воспитывать чувство

любви и уважения к своей малой Родине – городу Липецку;
• развивать чувство гражданственности и патриотизма через социализацию личности ребенка;
• дать ориентиры конкретной деятельности ученика по благоустройству своего города, района, двора.
Тема проекта: «Липецк – мой родной город» Цели и задачи: • воспитывать чувство любви и уважения

Слайд 171 этап – погружение в проект.
Обзорная экскурсия по Липецку.
Чтение стихотворения «Песня

о Липецке».
Выставка книг, посвящённая родному городу.

«Липецк – мой родной город»

1 этап – погружение в проект.Обзорная экскурсия по Липецку.Чтение стихотворения «Песня о Липецке».Выставка книг, посвящённая родному городу.

Слайд 181 группа
Виртуальная экскурсия «Вперёд в прошлое»
2 группа
«Достопримечательности моего города»
3 группа

Работа в технике оригами «Моя улица»
1 группа Виртуальная экскурсия «Вперёд в прошлое»2 группа«Достопримечательности моего города»3 группа Работа в технике оригами «Моя улица»

Слайд 191 группа Виртуальная экскурсия «Вперёд в прошлое»

1 группа  Виртуальная экскурсия «Вперёд в прошлое»

Слайд 20 2 группа «Достопримечательности моего города»

2 группа  «Достопримечательности моего города»

Слайд 213 группа «Моя улица»

3 группа «Моя улица»

Слайд 22 Тема проекта: «Липецк – мой родной город»
Цели и задачи:
• воспитывать чувство

любви и уважения к своей малой Родине – городу Липецку;
• развивать чувство гражданственности и патриотизма через социализацию личности ребенка;
• дать ориентиры конкретной деятельности ученика по благоустройству своего города, района, двора.
Тема проекта: «Липецк – мой родной город» Цели и задачи: • воспитывать чувство любви и уважения

Слайд 23Проект: «День Победы – праздник долгожданный»

Проект: «День Победы –  праздник долгожданный»

Слайд 24Проект: «День Победы – праздник долгожданный»

Проект: «День Победы –  праздник долгожданный»

Слайд 25 Александрова Н.В., учитель начальных классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
«Общее дело

учащихся
как ресурс обучения.
Реализация системы проектных задач на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе»
Александрова Н.В., учитель начальных классовМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44» «Общее дело учащихся как ресурс обучения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть