Презентация, доклад на тему Образовательная область: Познание.Проект на тему: Мастерская природы

Содержание

Актуальность проблемы Дети очень любят играть с песком и водой. . Поэтому именно в дошкольном возрасте этим играм необходимо уделять большое внимание. Ни один дидактический материал не сравнится с природным

Слайд 1Подготовила воспитатель :
Ливерко М.А. .


Образовательная область: «Познание». Проект на

тему: « Мастерская природы»
Подготовила воспитатель :Ливерко М.А.   .Образовательная область: «Познание».  Проект на тему:

Слайд 2Актуальность проблемы
Дети очень любят играть с песком

и водой. . Поэтому именно в дошкольном возрасте этим играм необходимо уделять большое внимание.
Ни один дидактический материал не сравнится с природным материалом по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребёнка.
Ребёнок с помощью органов чувств воспринимает многообразие свойств, природных объектов: форму, величину, звуки, оттенки, пространственное расположение. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогут ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, значительно расширят игровой опыт ребёнка и обогатят его словарный запас.
Актуальность проблемы    Дети очень любят играть с песком и водой. . Поэтому именно в

Слайд 3 Цель: Формировать у детей представлений о бережном и сознательном отношении к природе

через различные виды деятельности: ценностно – ориентированную; познавательную; творческую; коммуникативную. Развитие творческих способностей дошкольников через использование природного материала в детском саду.
Цель: Формировать у детей представлений о бережном и сознательном отношении к природе через

Слайд 4Задачи проекта: 1. Познакомить с разными видами природного материала. 2 . Развивать любознательность,

наблюдательность и познавательный интерес к миру. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности, развивать моторику пальцев рук. 3. Формировать интерес к работе с природным материалом и положительные эмоции у детей от совместной творческой деятельности. 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие мира.

-











Задачи проекта: 1. Познакомить с разными видами природного материала. 2 . Развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес

Слайд 5Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть объекты неживой природы(камень, ракушка,

вода, песок, шишка). Иметь простейшие представления об их свойствах. Использовать предмет неживой природы в своих играх, в творчестве.
Предполагаемый результат:  Дети должны знать и называть объекты неживой природы(камень, ракушка, вода, песок, шишка). Иметь простейшие

Слайд 6   
Свойства песка
Опыт: «Рисунки на песке»
Узнали о

том, что песок – сыпучее вещество и состоит из мельчайших камушков.
           Свойства пескаОпыт: «Рисунки на песке»Узнали о том, что

Слайд 7Свойства
сырого песка
Вывод: песок смоченный водой легко формуется

Свойства сырого пескаВывод: песок смоченный водой легко формуется

Слайд 8Свойства воды
Узнали о свойствах воды (имеет вес, льётся), её качествах (жидкая,

прозрачная, без запаха, без вкуса).
Свойства водыУзнали о свойствах воды (имеет вес, льётся), её качествах (жидкая, прозрачная, без запаха, без вкуса).

Слайд 9Свойства воды
Познакомились с элементарными представлениями о природном объекте - вода, ее

превращениях в снег, в лед.
Свойства водыПознакомились с элементарными представлениями о природном объекте - вода, ее превращениях в снег, в лед.

Слайд 10Свойства воды
Выяснили что в воде растворяются различные вещества: сахар, соль, гуашь(вода

меняет цвет).
Свойства водыВыяснили что в воде растворяются различные вещества: сахар, соль, гуашь(вода меняет цвет).

Слайд 11«Вода – источник жизни»
Пополнили знания детей о воде как среде обитания

для животных и растений.

«Вода – источник жизни»Пополнили знания детей о воде как среде обитания для животных и растений.

Слайд 12«Круговорот воды в
природе»
Закрепили представления о некоторых свойствах и качествах воды.

«Круговорот воды в природе»Закрепили представления о некоторых свойствах и качествах воды.

Слайд 13Узнали о том, что внутри человека есть воздух, пробовали обнаружить его.
«Воздух»

Опыт

«Чем мы дышим?
Узнали о том, что внутри человека есть воздух, пробовали обнаружить его.«Воздух»Опыт «Чем мы дышим?

Слайд 15Экспериментирование «Поймай воздух»

Экспериментирование «Поймай воздух»

Слайд 16Камни твёрдые, прочные, крепкие; сравнивали качества и свойства камня с другими

предметами. 

«Свойства камней»

Камни твёрдые, прочные, крепкие; сравнивали качества и свойства камня с другими предметами. «Свойства камней»

Слайд 18Узнали о моллюсках, как обитателях рек.
«Чудо-ракушки»

Узнали о моллюсках, как обитателях рек. «Чудо-ракушки»

Слайд 19Устанавливали причинно – следственные связи о жизни животных от условий окружающей

среды

«Шишки»

Устанавливали причинно – следственные связи о жизни животных от условий окружающей среды «Шишки»

Слайд 20В ходе проведенного нами проекта было установлено, что дети научились видеть

необычное в объектах, которые видели раньше, восхищаться творениями природы, эмоционально откликаться на художественные образы природы, что побуждало детей к проявлению собственного творчества. Детское творчество оказывало положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей.

Выводы:

В ходе проведенного нами проекта было установлено, что дети научились видеть необычное в объектах, которые видели раньше,

Слайд 21



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть