Презентация, доклад на тему Обобщение. Умножение и деление 3 класс

Содержание

Определите неизвестное число.Как ты его получил??202119

Слайд 13 класс
Выполнила
Даутова А. Г.
Обобщения по теме: «Умножение и деление"

3 классВыполнила Даутова А. Г.Обобщения по теме: «Умножение и деление

Слайд 2Определите неизвестное число.
Как ты его получил?
?
20
21
19

Определите неизвестное число.Как ты его получил??202119

Слайд 3Назови порядок действий.
32 + 24 * ( 739-649 ) : 8


Сложение .....

Умножение .....

Вычитание .....

Деление .....

2

3

4

1

Назови порядок действий.32 + 24 * ( 739-649 ) : 8 Сложение ..... Умножение ..... Вычитание .....

Слайд 4Заполни схему:
81
9
32
50
160
16

: 9

+ 23

* 5

: 10

+ 34
I

Заполни схему:819325016016: 9+ 23* 5: 10+ 34I

Слайд 5Заполни схему:
II
80
55
110
40
8
56

+ 30

:2

-15

:5

*7

Заполни схему:II805511040856+ 30:2-15:5*7

Слайд 6Вставь пропущенные числа.
9, 7, …, 3, 1
11, 14, 17, 20,…, 26
151,

251, 351, …, 551, 651

Подумай!

Молодец!

Вставь пропущенные числа.9, 7, …, 3, 111, 14, 17, 20,…, 26151, 251, 351, …, 551, 651Подумай!Молодец!

Слайд 7Укажите числа, расположенные в порядке убывания:
155; 99; 74; 50; 33
15; 28;

61; 88; 129

297; 102; 5; 75; 20

Не верно!

Молодец!

Укажите числа, расположенные в порядке убывания:155; 99; 74; 50; 3315; 28; 61; 88; 129297; 102; 5; 75;

Слайд 8Среди данных чисел укажите трехзначные:
444
7104
928
2 247
7 333
77
4

Среди данных чисел укажите трехзначные:44471049282 2477 333774

Слайд 9Укажите число восемнадцать тысяч сто семьдесят пять
183 1 75
18 175
1 817
1.
2.
3.
Подумай!
Молодец!

Укажите число восемнадцать тысяч сто семьдесят пять183 1 7518 1751 8171.2.3.Подумай!Молодец!

Слайд 10Выбери и укажи правильный вариант ответа
I
10км 15м
1015 м
10 015 м
10

150 м

Не верно!

Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответаI10км 15м 1015 м10 015 м10 150 мНе верно!Молодец!

Слайд 11Выбери и укажи правильный вариант ответа
3м 2дм 4см
3240 мм
3024 мм
3204

мм

Не верно!

Молодец!

II

Выбери и укажи правильный вариант ответа3м 2дм 4см 3240 мм3024 мм3204 ммНе верно!Молодец!II

Слайд 12Сколько на рисунке отрезков?
Запишите их.
Проверка (2)
AB; CD; KP; AM; AN;

MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP



А

В

С

D

P

K

M

N

12

Сколько на рисунке отрезков?Запишите их.Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN;

Слайд 13Сколько треугольников на чертеже?
10
13
9
12













Сколько треугольников на чертеже?1013 912

Слайд 14Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина в 4 раза больше

ширины. Ширина равна
2 см

Проверка

Подумай!


Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина в 4 раза больше ширины. Ширина равна 2 смПроверкаПодумай!

Слайд 15Найдите правильные варианты ответов:
Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF.

Получилось:

I

2 четырёхугольника

16 отрезков

10 отрезков

4 луча

6 треугольников

Найдите правильные варианты ответов:Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: I2 четырёхугольника16 отрезков10 отрезков4 луча6

Слайд 16Сравни выражения
II
8 лучей
3 четырёхугольника
12 лучей
4 четырёхугольника
5 треугольников

Сравни выраженияII8 лучей3 четырёхугольника12 лучей4 четырёхугольника5 треугольников

Слайд 17Выбери и укажи правильный вариант ответа.
Прямые АВ и СD:
Не пересекаются
Пересекаются
I

Выбери и укажи правильный вариант ответа.Прямые АВ и СD: Не пересекаютсяПересекаютсяI

Слайд 18Выбери и укажи правильный вариант ответа.
Прямая АВ и отрезок СD:
Не

пересекаются

Пересекаются

II

Выбери и укажи правильный вариант ответа.Прямая АВ и отрезок СD: Не пересекаютсяПересекаютсяII

Слайд 19Выбери и укажи правильный вариант ответа.
Лучи АВ и СD:
Не пересекаются
Пересекаются
III

Выбери и укажи правильный вариант ответа.Лучи АВ и СD: Не пересекаютсяПересекаютсяIII

Слайд 20Выбери и укажи правильный вариант ответа.
Лучи АВ и DC:
Не пересекаются
Пересекаются
IV

Выбери и укажи правильный вариант ответа.Лучи АВ и DC: Не пересекаютсяПересекаютсяIV

Слайд 21Выбери и укажи правильный вариант ответа.
Отрезок АВ и луч DC:
Не

пересекаются

Пересекаются

V

Выбери и укажи правильный вариант ответа.Отрезок АВ и луч DC: Не пересекаютсяПересекаютсяV

Слайд 22Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть

плоскости разными цветами.

Прямая делит плоскость на ......... части.

Проверка (2)



А

В

две

I

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами.Прямая делит плоскость на

Слайд 23Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть

плоскости разными цветами.

Две пересекающиеся прямые делят плоскость на ......... части.


В

4

II






С

D

А

О

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами.Две пересекающиеся прямые делят

Слайд 24Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть

плоскости разными цветами.

Три пересекающиеся в одной точке прямые делят плоскость на ......... частей.


В

6

III




А


С

N



D



К

О

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами.Три пересекающиеся в одной

Слайд 25Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6):



А
А
А
Подумай!
Верно!

Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): АААПодумай!Верно!

Слайд 261.
2.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к
л
а
с
с

1.2.3.4.7.6.5.8.9.10.Группа из трёх цифр в записи   многозначного числа.класс

Слайд 272.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой, которая
имеет два конца.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, которая   имеет два конца. классозертко

Слайд 283.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
3. Наименьшее натуральное число.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н

3.4.7.6.5.8.9.10.3. Наименьшее натуральное число. классозерткоодин

Слайд 294.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
4. Общая точка двух сторон
треугольника.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а

4.7.6.5.8.9.10.4. Общая точка двух сторон   треугольника. классозерткоодинвершниа

Слайд 307.
6.
5.
8.
9.
10.
5. Название второго разряда
в классе единиц
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и

7.6.5.8.9.10.5. Название второго разряда   в классе единицклассозерткоодинвершниаеясдтки

Слайд 317.
6.
8.
9.
10.
6. Основное понятие в математике.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о

7.6.8.9.10.6. Основное понятие в математике.классозерткоодинвершниаеясдткичлисо

Слайд 327.
8.
9.
10.
7. Название чисел, с помощью
которых мы считаем предметы.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е

7.8.9.10.7. Название чисел, с помощью   которых мы считаем предметы.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьлане

Слайд 338.
9.
10.
8. Единица измерения длины.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р

8.9.10.8. Единица измерения длины.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметр

Слайд 349.
10.
9. Наименьшее четырехзначное число.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а

9.10.9. Наименьшее четырехзначное число.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысяча

Слайд 3510.
10. Четырёхугольник.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а
к
в
а
д
р
а
т
Молодцы!

10.10. Четырёхугольник.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысячаквадратМолодцы!

Слайд 36Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.
I
815 и 816 :
815

> 816

815 < 816

815 = 816

Не верно!

Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.I815 и 816 : 815 > 816815 < 816815 = 816Не

Слайд 37Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.
II
5км 10м и 5000м:
5км

10м > 5000м

5км 10м < 5000м

5км 10м = 5000м

Подумай!

Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.II5км 10м и 5000м: 5км 10м > 5000м5км 10м < 5000м5км

Слайд 38Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.
III
4ч и 240мин:
4часа >

240мин

4часа < 240мин

4часа = 240мин

Не верно!

Правильно!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины.III4ч и 240мин: 4часа > 240мин4часа < 240мин4часа = 240мин Не

Слайд 39Найди и исправь ошибки в записи:
8247 < 8247
7777 = 77 777
12

015 > 12 105

233 > 230

Верно!

Ошибка!

=

<

<

Найди и исправь ошибки в записи:8247 < 82477777 = 77 77712 015 > 12 105233 > 230Верно!Ошибка!=

Слайд 40Соедини выражения, значения которых одинаковы
8• (9+2)
(3+4) • 5
(6+3) • 8
5•3+5•4
6•8+3•8
8•9+2•8



Соедини выражения, значения которых одинаковы8• (9+2)(3+4) • 5(6+3) • 85•3+5•46•8+3•88•9+2•8

Слайд 41Найдите значение выражения:
1
2
3
4
5
1) 109
2) 108
3) 1

4) 30

5) 120

Найдите значение выражения:123451) 1092) 108    3) 1    4) 305) 120

Слайд 42Решить задачу.
Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько времени потратит

на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?


80 км за 5 ч

Решение

Решить задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист, если его скоростьна 24

Слайд 43Решить задачу.
Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько времени потратит

на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?

Решение:

1) 80 : 5 = 16 (км/ч)

- скорость всадника

2) 16 + 24 = 40 (км/ч)

- скорость мотоциклиста

3) 80 : 40 = 2 (ч)

Ответ: на весь путь мотоциклист
потратит 2 часа.

Решить задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист, если его скоростьна 24

Слайд 44Решить задачу.
Из 150 кг молока получается 6 кг
сливочного масла. Сколько

кг молока
потребуется, чтобы получить 32 кг масла?



Решение

Решить задачу.Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32

Слайд 45Решить задачу.
Из 150 кг молока получается 6 кг
сливочного масла. Сколько

кг молока
потребуется, чтобы получить 32 кг масла?

Решение:

1) 150 : 6 = 25 (кг)

- молока для 1 кг масла

Ответ: 800 кг молока потребуется,
чтобы получить 32 кг масла.

Решить задачу.Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32

Слайд 46Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть