Ведущую роль должны играть деятельные технологии обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает проектная деятельность.
Мы знакомим ребят с «техникой» проведения проекта.
Цели проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения. раскрытие ценности совместного творчества детей и взрослых.
Задачи проекта: Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
2 класс. Творческий проект «Театрализация сказки «Секреты здоровья».
Участники проекта.
Учащиеся 2-го класса, учителя начальной школы, родители, и музыкальный руководитель.
Работа над проектом состояла из нескольких этапов.
4 класс. Творческий проект «Герб класса».
Изучив историю герба , мы обсудили , что же должно быть изображено на гербе нашего класса. Выслушав все пожелания , 3 творческих группы выполнили три варианта макета нашего герба.
Актуальность : соль – незаменимый продукт питания,
о котором мы ничего не знаем. Каждый шестой житель страны страдает от различных заболеваний. В этой работе мы постарались показать, влияет ли содержание соли на здоровье человека.
Проблема: каждый день мы употребляем в пищу соль и не знаем, какую пользу и вред она приносит нашему организму.
Гипотеза :
Предположим, что соль очень важна и незаменима для жизни и здоровья человека;
Возможно, несмотря на пользу и важность, соль может быть очень опасной и причинять большой вред окружающей среде и здоровью человека.
Цель: выяснить роль соли в жизни человека и окружающего мира
Методы: работа со справочной литературой,
социологический опрос учащихся,
постановка опытов.
Гипотеза: влияют ли мобильные телефоны на здоровье детей
Методы исследования: беседа. поиск информации в литературе, сети Интернет, опрос учащихся начальных классов , опрос учителей
4класс. Информационный проект «Мобильный телефон: плюсы и минусы»
Актуальность темы: почти все ученики нашего класса имеют мобильные телефоны, многие играют или общаются не только на переменах, но и на уроках. Мобильный телефон стал частью жизни современного человека.
Проблема: массовое увлечение мобильными телефонами.
Заключение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть