Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта на тему Ознакомление дошкольников с природой Крыма.

Цель работы: Развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к природному окружению посредством ознакомления детей с разнообразием природы Крыма.

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 86

«НЕЗАБУДКА» Тема углубленной работы: Ознакомление дошкольников с природой Крыма.




Воспитатель:
Пышненко Виктория Петровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 86 «НЕЗАБУДКА»

Слайд 2 Цель работы: Развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к природному окружению посредством ознакомления

детей с разнообразием природы Крыма.
Цель работы:  Развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к природному окружению посредством ознакомления детей с

Слайд 3 Задачи: 1. Формирование знаний детей о живой и неживой природе Крыма, связях

между объектами и явлениями природы. 2. Знакомить с многообразием растений и животных, населяющих крымский полуостров. 3. Развивать познавательный интерес детей к объектам природы. 4. Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе и ко всему живому.
Задачи: 1. Формирование знаний детей о живой и неживой

Слайд 4 Программа по ознакомлению дошкольников

с природой Крыма. Цель: формировать элементы экологического миропонимания, экологической воспитанности, развивать позитивное эмоционально-ценностное отношение к природному окружению посредством ознакомления детей с разнообразием природы Крыма.
Программа по ознакомлению дошкольников

Слайд 5 Содержание программы включает в себя: 1) географическое положение (степную зону, предгорье, горную

зону и южный берег Крыма, климат, горы); 2) водную среду (моря, подземные воды, реки, водохранилища, водопады, озера); 3) сезонные изменения в природе; 4) растительный мир; 5) животный мир; 6) охрану природы; 7) показатели успешного развития детей.
Содержание программы включает в себя:  1) географическое положение (степную зону, предгорье, горную зону

Слайд 6Доклады на педагогических советах: Компоненты экологических центров. Экологическое воспитание дошкольников. Вода в Крыму –

подлинный двигатель жизни и культуры.
Доклады на педагогических советах:  Компоненты экологических центров. Экологическое воспитание дошкольников. Вода в Крыму – подлинный двигатель

Слайд 7 Консультации:

«Доверчивые красавицы» «Лебяжьи острова» «Гениальная мастерская» «Красота- радость нашей жизни»
Консультации:

Слайд 9 Справочно-информационный сборник
«Природа

Крыма»
Географическое положение и рельеф.
Заповедники и заказники.
Памятники природы.
Моря и реки.
Подземные воды.
Опасные природные явления (землетрясения, оползни, сели).
Растительный и животный мир. Насекомые
Жители моря.
Справочно-информационный сборник        «Природа Крыма»Географическое положение и рельеф.Заповедники и заказники.Памятники

Слайд 10 Конспекты занятий:

«На лесной полянке»
«Живая вода»
«Природы жалобная книга»
«Птицы – наши друзья»
«Этот

волшебный Крым»
Конспекты занятий:«На лесной полянке»«Живая вода»«Природы жалобная книга»«Птицы – наши друзья»«Этот волшебный Крым»

Слайд 11КВН:
«Мы – друзья природы»
«Времена года»
«Природа вокруг нас»

КВН:«Мы – друзья природы»«Времена года»«Природа вокруг нас»

Слайд 12 Наблюдение и рассматривание


объектов природы на прогулках.
Наблюдение и рассматривание

Слайд 15Пословицы

Поговорки

Загадки

Приметы

Сказки детей о цветах

ПословицыПоговоркиЗагадкиПриметыСказки детей о цветах

Слайд 16 Педагогический

проект
на тему: «Оживим осень»
средняя группа













Воспитатель:


Пышненко В.П.
Педагогический проект

Слайд 17Цель:
1. Учить детей находить в окружающей природной среде необходимый материал для

изготовления поделок, предметных и сюжетных картин.
2. Развивать наблюдательность, умение составлять композиции из природного материала.
3. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.
4. Привлечь родителей к участию в выставке.
Этапы работы:
1. Беседы об осени, наблюдения, экскурсии, целевые прогулки.
2. Работа детей в природной мастерской «Осень глазами детей».
3. Чтение художественной литературы, загадки, пословицы.
4. Беседы с родителями.
5. Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».
6. Выводы, обобщения, поощрения детей.
Цель:1. Учить детей находить в окружающей природной среде необходимый материал для изготовления поделок, предметных и сюжетных картин.2.

Слайд 22

Викторина для воспитателей
«Знаешь ли ты Крым?»
Викторина для

Слайд 23 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть