Презентация, доклад на тему Обобщение опыта по вопросу формирования финансовой грамотности.

Концепция национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации.Цель Национальной программы - развитие человеческого потенциала, повышение уровня благосостояния и финансовой безопасности граждан России.

Слайд 1
«Воспитывать – значит учить жить»

А. С. Макаренко

Кожихова Оксана Николаевна
учитель начальных классов

«Воспитывать – значит учить жить»

Слайд 2Концепция национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации.
Цель Национальной

программы - развитие человеческого потенциала, повышение уровня благосостояния и финансовой безопасности граждан России.
Концепция национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации.Цель Национальной программы - развитие человеческого потенциала, повышение

Слайд 3
Основные методологические подходы к формированию финансовой грамотности:

компетентностный;
личностно - деятельностный;

контекстный;
практико-ориентированный;
интегративный;
субъектный.

Методические рекомендации
«Формирование финансовой грамотности школьников в образовательном процессе»

Основные методологические подходы к формированию финансовой грамотности: компетентностный; личностно - деятельностный; контекстный; практико-ориентированный; интегративный; субъектный.Методические рекомендации «Формирование

Слайд 4Направление работы по воспитанию финансовой грамотности

Направление работы по воспитанию финансовой грамотности

Слайд 5Урочная деятельность

Урочная деятельность

Слайд 6Внеурочная деятельность
Классный час
Экономическая игра
Экскурсия
Финансовый бизнес-кейс
Турнир

Внеурочная деятельностьКлассный часЭкономическая играЭкскурсияФинансовый бизнес-кейсТурнир

Слайд 7Социально-экономическое
партнерство

Социально-экономическое партнерство

Слайд 8Проектная деятельность
Тема: «Карманные деньги у младшего школьника»










Цель: формирование у младших школьников

экономической грамотности, бережного отношения к денежным средствам и разумного распоряжения ими.

Вывод: наличие карманных денег помогает научиться правильно и целесообразно распоряжаться ими, развивая тем самым самостоятельность, независимость и ответственность младших школьников.

Проектная деятельностьТема: «Карманные деньги у младшего школьника»Цель: формирование у младших школьников экономической грамотности, бережного отношения к денежным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть