Презентация, доклад на тему Обобщение опыта на тему Система работы по коррекции повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

"Ничто не страшно, кроме самого страха"Френсис Бэкон

Слайд 1«Коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста»
Педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макарова»
Лягушина Татьяна Ярославовна
«Коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста»Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г.

Слайд 2


"Ничто не страшно, кроме самого страха"

Френсис Бэкон


Слайд 4Безруких Марьяна Михайловна
Гарбузов Вилентин Исаакович
Дубровина Ирина Владимировна
Захаров Александр
Иванович
Лебединская Клара Самойловна
Теоретический

аспект
Безруких Марьяна МихайловнаГарбузов Вилентин ИсааковичДубровина Ирина ВладимировнаЗахаров Александр ИвановичЛебединская Клара СамойловнаТеоретический аспект

Слайд 5Цель  - определение влияния организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и

страхов у детей старшего дошкольного возраста
Цель  - определение влияния организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 6Задачи

Выявить психолого-педагогические аспекты проявления страха и детской тревожности.
Изучить способы диагностики и

возможности преодоления тревожности и детских страхов в дошкольном возрасте.
Проводить работу с родителями по снижению детской тревожности и страхов.
Проработать и выявить наиболее эффективные методы и приемы коррекции повышенного уровня тревожности и страхов у старших дошкольников.
Провести повторную диагностику уровня тревожности и страхов у детей; сравнить результаты диагностики до и после коррекционных занятий с дошкольниками.
ЗадачиВыявить психолого-педагогические аспекты проявления страха и детской тревожности.Изучить способы диагностики и возможности преодоления тревожности и детских страхов

Слайд 8Методы исследования

Методы исследования

Слайд 11Игры со страхом

Игры со страхом

Слайд 13Игры со страхом во второй младшей группе

Игры со страхом во второй младшей группе

Слайд 14Игры на снятие повышенного уровня тревожности

Игры на снятие повышенного уровня тревожности

Слайд 15Игры на снятие психоэмоционального напряжения

Игры на снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 16Рисование страха

Рисование страха

Слайд 17Мандала – элемент
арт-терапии

Мандала – элемент арт-терапии

Слайд 18Использование в работе различных приемов арт-терапии

Использование в работе различных приемов арт-терапии

Слайд 19Вербализация страха

Вербализация страха

Слайд 20
Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 21Наглядные пособия для развития умения распознавать свое эмоциональное состояние

Наглядные пособия для развития умения распознавать свое эмоциональное состояние

Слайд 22Стимульный материал для развития тактильной чувствительности

Стимульный материал для развития тактильной чувствительности

Слайд 23 Наглядные пособия для куклотерапии

Наглядные пособия для куклотерапии

Слайд 24Формы работы с родителями

Формы работы с родителями

Слайд 25Мониторинг снижения повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного

возраста
Мониторинг снижения повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 26Результаты работы
Повышение уверенности детей в себе
Снижение тревожности
Снижение количества страхов
Сформированность умения владеть

собой в трудных ситуациях
Владение способами снятия мышечного и эмоционального напряжения

Результаты работыПовышение уверенности детей в себеСнижение тревожностиСнижение количества страховСформированность умения владеть собой в трудных ситуацияхВладение способами снятия

Слайд 27Перспективы развития
1. Разработка авторской коррекционно-развивающей программы по снижению тревожности и страхов

у детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработка совместно с детьми и родителями «Книги сказок» (сочинение сказок) для развития эмоциональной сферы. дошкольников и коррекции высокого уровня тревожности и страхов.
3. Создание в кабинете психолога «Уголка уединения» для снятия негативных переживаний и гармонизации эмоционально-волевой сферы.
4. Дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагога-психолога .
5. Распространение опыта работы в различных формах.
6. Обогащение предметно-развивающей среды для коррекционно-развивающей работы с воспитанниками детского сада.
7. Дальнейшая коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.
8. Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей с целью повышения родительской компетенции при работе со страхами.

Перспективы развития1. Разработка авторской коррекционно-развивающей программы по снижению тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.2. Разработка

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть