Презентация, доклад на тему Нравственные ценности

Мною были выбраны следующие формы работы:- развивающие игры, игры-беседы, игры-викторины, беседы-диалоги с игровыми ситуациями;-инсценирование ситуаций, рассказов;-воспитательские часы в виде диспутов, бесед -рассказы, разъяснения, этические беседы, творческие задания;- открытые воспитательные мероприятия

Слайд 1
«Ценности - это то, что нужно людям для удовлетворения

потребностей и интересов, а также идеи и их побуждения в качестве нормы, цели и идеала»
«Ценности - это то, что нужно людям для удовлетворения потребностей и интересов, а также идеи

Слайд 2Мною были выбраны следующие формы работы:
- развивающие игры, игры-беседы, игры-викторины, беседы-диалоги

с игровыми ситуациями;
-инсценирование ситуаций, рассказов;
-воспитательские часы в виде диспутов, бесед
-рассказы, разъяснения, этические беседы, творческие задания;
- открытые воспитательные мероприятия
Мною были выбраны следующие формы работы:- развивающие игры, игры-беседы, игры-викторины, беседы-диалоги с игровыми ситуациями;-инсценирование ситуаций, рассказов;-воспитательские часы

Слайд 3Высокую целительную силу, настрой на жизнеутверждающий лад, хорошее настроение детей вызывают:
массовые

мероприятия и праздники


Высокую целительную силу, настрой на жизнеутверждающий лад, хорошее настроение детей вызывают:массовые мероприятия и праздники

Слайд 4Организация выставок детского творчества, рисунков, поделок

 

Организация выставок детского творчества, рисунков, поделок 

Слайд 6В своей работе использую этические игры:
«Панорама поступков»
«Оцени ситуацию»
«Законы коллектива»


«Этические пятиминутки»
«Этическую зарядку»
В своей работе использую этические игры:«Панорама поступков» «Оцени ситуацию» «Законы коллектива» «Этические пятиминутки»«Этическую зарядку»

Слайд 7Побудительно-оценочные методы и приемы:
поощрение;
прямое требование (указание на то, что и как

должен выполнить ребёнок);
требование-просьба (обращение, предоставляющее ребёнку свободу выбора);
требование - доверие: «Я не сомневаюсь, что ты сможешь…»;
требование – одобрение: «Молодец. Вовремя помог товарищу»;
показ положительного действия: «Посмотрите, как нужно…»;
контроль и самоконтроль (выработка с учащимися плана совместных действий и привлечение их к самоконтролю).

Побудительно-оценочные методы и приемы:поощрение;прямое требование (указание на то, что и как должен выполнить ребёнок);требование-просьба (обращение, предоставляющее ребёнку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть