Презентация, доклад на тему Нравственно-патриотическое воспитание в МДОУ Ясли-сад № 127 г.Донецка

В словаре слово «воспитание» определяется как «деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентации, обеспечивающих условия для его развития,

Слайд 1НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО развития
МДОУ «ЯСЛИ-САД № 127 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО развитияМДОУ «ЯСЛИ-САД № 127 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Слайд 2В словаре слово «воспитание» определяется как «деятельность по передаче новым поколениям

общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентации, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду». Таким образом, воспитание, само по себе подразумевает приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям, познавая которые ребенок формирует опыт нравственных отношений и общения, которые характеризуются способностью к содействию и сотрудничеству в деятельности, умением понять и принять позицию другого, потребностью гармонизировать деятельность и взаимоотношения с миром, привязанностью к культуре, к родным местам – нравственное воспитание.
От эпохи к эпохе менялись воззрения, взгляды, идеи на проблемы нравственного воспитания, начиная с античности.

В словаре слово «воспитание» определяется как «деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие

Слайд 3Нравственное воспитание детей, по Аристотелю, основывается на упражнении в нравственных поступках

– частом повторении желательных действий, в которых не должно быть крайностей, а наоборот, они должны быть продуманными и умеренными.
Наставления Я.А. Коменского в области нравственного воспитания имели религиозную основу. Он советовал воспитывать в детях с раннего возраста стремление к деятельности, правдивость, мужество, опрятность, вежливость, почитание старших.
Формированию нравственных ценностей у детей придавал огромное значение в своей педагогике К.Д. Ушинский. Нравственное воспитание, по его мнению, должно быть неразрывно связано с умственным и трудовым воспитанием детей.

Нравственное воспитание детей, по Аристотелю, основывается на упражнении в нравственных поступках – частом повторении желательных действий, в

Слайд 4Нравственное воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение

людей, формирующее у них моральные качества, убежденность в значимости нравственных норм (Р.С. Буре) 
Нравственное воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение людей, формирующее у них моральные качества,

Слайд 5Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества

(С.А. Козлова)
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества (С.А. Козлова)

Слайд 6Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного

образовательного учреждения. Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре
Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Для формирования чувства патриотизма

Слайд 7Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются:
— воспитание у ребенка любви и привязанности

к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о городах ;
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются:— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть