Презентация, доклад на тему Нравственно - патриотическое воспитание

Нравственно - патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные общечеловеческие ценности. «Истина – Добро -Красота».

Слайд 1Нравственно-патриотическое воспитание у детей второй младшей группы.
Лиман А.А. – воспитатель МАДОУ

№344

"Рыбам вода, птицам воздух, а человеку
Отчизна вселенный круг".
(Русская пословица)

Нравственно-патриотическое воспитание у детей второй младшей группы.Лиман А.А. – воспитатель МАДОУ №344

Слайд 2
Нравственно - патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного

развития современного российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные общечеловеческие ценности.

«Истина – Добро -Красота».
Нравственно - патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного российского общества, главным

Слайд 3Огромные изменения произошли в мире за последние годы. Это касается нравственных

ценностей, отношения к событиям нашей истории.

У детей стали искажены представления: о патриотизме, о доброте, о великодушии, изменилось и отношение людей к Родине. И чтобы этого избежать, нужно воспитать в детях чувство Родины, Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птиц: все это Родина.

Огромные изменения произошли в мире за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории.У

Слайд 4Нравственность – это внутренняя мораль, принятие на себя ответственности за свои

поступки, то есть действовать согласно своей совести.

 Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны.

Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения , чувства сопричастности, привязанности к окружающим.

Нравственность – это внутренняя мораль, принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей

Слайд 5Целью работы по воспитанию нравственно - патриотических чувств у дошкольников является

совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям.
Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки.
Формировать интерес каждого дошкольника к истории своего города, края, страны, основы экологической культуры, гуманного отношение ко всему живому, умение видеть историю вокруг себя.

Целью работы по воспитанию нравственно - патриотических чувств у дошкольников является совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры

Слайд 6Задачи по работе с родителями:
Повысить компетентность родителей в вопроса патриотического воспитания

дошкольников.
Способствовать становлению и сплочению не только детского коллектива, но и семьи, на основ формирования семейных традиций.
Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
Задачи по работе с родителями:Повысить компетентность родителей в вопроса патриотического воспитания дошкольников. Способствовать становлению и сплочению не

Слайд 7Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей представлена следующими тематическими

блоками:

«Детский сад - второй наш дом»
«Я и моё имя»
«Моя семья»
«Природоохраняемая акция «Покормите птиц
зимой»
«Мои друзья»
«Наши защитники»
«Я и моя мама».
«Моя улица»
«Мой город»

Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей представлена следующими тематическими блоками:«Детский сад - второй наш дом»«Я

Слайд 8 Каждый блок включает в себя разнообразные виды деятельности:
специально организованные занятия,
беседы,

наблюдение,
чтение художественной литературы,
сюжетно-ролевые, театрализованные,
дидактические игры,
тематические праздники,
целевые прогулки,
Каждый блок включает в себя разнообразные виды деятельности:    специально организованные занятия,беседы,

Слайд 9 В детском садике узнали Мы прекрасные слова. Их впервые прочитали: Мама,

Родина, Москва. Пролетят весна и лето. Станет солнечной листва. Озарятся новым светом Мама, Родина, Москва. Солнце ласково нам светит. Льется с неба синева. Пусть всегда живут на свете Мама, Родина, Москва! Л. Олифирова

Воспитывать патриота – это сложная задача, решение которой в дошкольном возрасте только начинается. Таким образом, систематическая работа, использование средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты.

В детском садике узнали Мы прекрасные слова. Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва. Пролетят

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть