Процесс совместного образования типичных и Других / нетипичных обучаемых, в котором реализуется методика индивидуального подхода, учитывающая интеллектуально-личностный потенциал, который развивается, переводится в созидательное русло и оценивается в позитивном плане.
.
Процесс увеличения степени участия каждого oтдельного учащегося в академической и социальной жизни школы, а также процесс снижения степени изоляции учащихся во всех явлениях, протекающих внутри школы.
международные (подписанные СССР или Российской Федерацией);
федеральные (Конституция, законы, кодексы – семейный, гражданский и др.);
правительственные (постановления, распоряжения);
ведомственные (Министерства образования СССР и Российской Федерации и др.);
региональные
Условия развития (проблемы):
Здоровые дети знакомятся с проблемами своих сверстников. У них выработаются такие качества, как терпимость, толерантность, сочувствие, готовность прийти на помощь. Они научатся сопереживать ближнему. Дети станут добрее и терпимее.
Перспективы:
Инклюзивное образование будет способствовать воспитанию поколения с высокими нравственно - гуманными ценностями. Иными словами введение системы совместного образования нравственно оздоровит общество.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть