Презентация, доклад на тему НОД Ознакомление с природой Почва и подземные обитатели

Программное содержание. Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предложения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности, воспитывать бережное отношение к природе.Материал и оборудование.

Слайд 1НОД Ознакомление с природой «Почва и подземные обитатели» подготовительная группа «Непоседы» выполнила: Воспитатель

Глушкова Е.В.
НОД Ознакомление с природой «Почва и подземные обитатели» подготовительная группа «Непоседы» выполнила: Воспитатель Глушкова Е.В.

Слайд 2Программное содержание. Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать

познавательную активность. Учить выдвигать предложения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности, воспитывать бережное отношение к природе.
Материал и оборудование. Иллюстрации к сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», баночки с водой, контейнер с почвой, лупы, бумажные салфетки.
Программное содержание. Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предложения, проверять

Слайд 3Опыт №1. Как вы думаете, в почве есть воздух? Возьмем стакан

с водой и бросим в него комочек почвы. Что с ним стало? Вывод: Мы видим пузырьки, которые поднимаются наверх. А это значит, что в почве есть воздух, им дышат многие животные подземного мира.
Опыт №1. Как вы думаете, в почве есть воздух? Возьмем стакан с водой и бросим в него

Слайд 4Опыт №2. Состав почвы. Размешаем почву в стакане с водой. Через

некоторое время увидим, что на дне стакана оседает песок, сверху вода помутнела из-за глины, а на поверхности плавают, корешки растений – это есть и перегной. Вывод: Почва в своем составе имеет: перегной, песок, глину.
Опыт №2. Состав почвы. Размешаем почву в стакане с водой. Через некоторое время увидим, что на дне

Слайд 5Опыт №3. В почве есть вода, потому и растут растения. Вода

попадает в почву когда идет дождь или во время полива. Она проникает в глубь и сохраняется в свободных местах между частицами почвы. На бумажную салфетку кладем почву, закрываем салфетку, придавливаем, убираем почву в контейнер. На салфетке остается мокрое пятно. Вывод: В почве есть вода.
Опыт №3. В почве есть вода, потому и растут растения. Вода попадает в почву когда идет дождь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть