Презентация, доклад на тему Ниточный дизайн - как декоративно-прикладное творчество для учащихся детских художественных школ.

Содержание

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В СОВРЕМЕННОСТИ Изонить (ниткография, ниточный дизайн, ниточная графика) - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Согласно одной версии, технику

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ.

ИСТОРИЯ

РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ «ИЗОНИТЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ «ИЗОНИТЬ»

Слайд 2ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В СОВРЕМЕННОСТИ

Изонить (ниткография, ниточный дизайн, ниточная графика) - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Согласно одной версии, технику изонити придумали английские ткачи около 400 лет назад.
Они вбивали в деревянную поверхность гвоздики и натягивали меж ними нити в различной последовательности, создавая причудливые графические узоры. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. Затем возникла мысль качественно изменить эту технику, оставив тот же принцип натяжения нити, но используя картон, вместо доски. Изонить искусство нитяной графика.


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В СОВРЕМЕННОСТИ       Изонить (ниткография, ниточный

Слайд 3Сейчас этим искусством занимаются во многих странах мира (Англия, США, Дания,

Австралия и др.). В Америке с ниточным дизайном знакомят учащихся в некоторых школах. Искусство нитяной графики находит применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и поздравительных открыток, сувенирных обложек. В этой технике можно выполнять закладки для книг, декоративные панно и даже оформить элементы одежды.
Сейчас этим искусством занимаются во многих странах мира (Англия, США, Дания, Австралия и др.). В Америке с

Слайд 4Изонить- искусство нитяной графики.

Изонить- искусство нитяной графики.

Слайд 7Изонить в интерьере

Изонить в интерьере

Слайд 8Изонить в аксессуарах

Изонить в аксессуарах

Слайд 9Инсталляции Мексиканского художника Габриель

Инсталляции Мексиканского художника Габриель

Слайд 10Декорации в технике Стрингарт

Декорации в технике Стрингарт

Слайд 12Изонить в России ввел академик Геннадий Алексеевич Браницкий, который заинтересовался этой

технологией во время своих командировок в США.Он же является автором первого русскоязычного издания по данной технике. Достоинство изонити в том, что выполняется она быстро и придумать можно много интересных узоров. Этот вид творчества развивает воображение, глазомер, мелкую моторику пальцев, художественные способности и эстетический вкус. В технике нитяной графики можно изготовить не только декоративные панно, но и поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг, украшать свою квартиру своими поделками.
Изонить в России ввел академик Геннадий Алексеевич Браницкий, который заинтересовался этой технологией во время своих командировок в

Слайд 13ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ


Цель:
-ознакомить учащихся с новым видом декоративно

–прикладного искусства – изонить (ниткография, ниточный дизайн, ниточная графика)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИЦель: -ознакомить учащихся с новым видом декоративно –прикладного искусства – изонить (ниткография, ниточный

Слайд 14- развить творческую активность, нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться

и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну. -закрепить знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни - развитие пространственного воображения - знакомство с новыми материалами
- развить творческую активность, нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в

Слайд 17Задачи:

Обучающие 

-знакомство учащихся с различными техниками ниточного дизайна и способствовать формированию умений

и навыков по данному виду работы;
-приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

Развивающие 
-развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, пространственного воображения;
-развитие колористического видения;
-развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
-улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
Задачи:Обучающие -знакомство учащихся с различными техниками ниточного дизайна и способствовать формированию умений и навыков по данному виду работы;-приобретение

Слайд 18Воспитательные: -формирование у детей устойчивого интереса к декоративно-прикладному искусству -формирование уважительного отношения к

искусству разных стран и народов; -воспитание аккуратности и последовательности процессов,
Воспитательные:  -формирование у детей устойчивого интереса к декоративно-прикладному искусству -формирование уважительного отношения к искусству разных стран

Слайд 19Этапы создания декоративно-прикладого пано в технике Стрингарт

Этапы создания декоративно-прикладого пано  в технике Стрингарт

Слайд 29
Спасибо за внимание!



Преподаватель
Хайруллова А.Ф.

Спасибо за внимание!Преподаватель Хайруллова А.Ф.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть