Презентация, доклад на тему Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как жизнь наших детей

В зависимости от возраста ребёнка наблюдаются различия в его внимании и восприятии, в особенности быстро и правильно реагировать в той или иной ситуации. Обучая ребёнка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять, чему нужно учить

Слайд 1 "Ничто не обходится нам так дешево


и не ценится так дорого,
как жизнь наших детей."




Улица для ребёнка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок.
Ребятам всё интересно на улице, и они стремятся туда, не понимая
ещё, что неожиданно появиться на проезжей части или перебежать
дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность.
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах должно проводиться с учетом их психофизиологических особенностей, важнейшей из которых является не сложившаяся нервно - психологическая организация ребёнка, что часто приводит к несчастным случаям в дорожно-транспортных
происшествиях. Мне как воспитателю нужно знать,
что каждый ребёнок обладает врожденными и
приобретенными возрастными и индивидуальными
особенностями и свойствами характера.
Своевременно развитые способности будут
содействовать приобретению и совершенствованию
поведенческих норм и установок
не только на дорогах, но и вообще в жизни ребёнка.

15


Слайд 2В зависимости от возраста ребёнка наблюдаются различия
в его внимании и

восприятии, в особенности быстро и
правильно реагировать в той или иной ситуации.
Обучая ребёнка Правилам дорожного движения,
взрослый должен сам четко представлять, чему
нужно учить и как это сделать более эффективно
. Он сам должен хорошо разбираться в дорожных
ситуациях; нельзя научить хорошо, обучаясь вместе
с ребенком. Поэтому я заранее проанализировала
свой жизненный опыт и изучила необходимую литературу по теме: «Правила дорожного движения».
И чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести
себя человек на улице, во дворе, тем меньше
станет несчастных случаев. Наша главная задача – научить
правилам жизни во взрослом мире, мире спешащих машин и
людей. Я, работая в старшей группе, продолжаю
учить детей безопасному движению по улице, даю понятия
«проезжая часть улицы», «тротуар». Знакомлю с правилами
безопасного движения по тротуару, учу ходить по тротуару,
придерживаясь правой стороны, используя дидактические
игры: «В гости к Айболиту», «Что изменилось на улице?»,
«Чем отличаются перекрестки?». Также закрепляю понятие
«Светофор», значение каждого сигнала, при этом пользуюсь
играми, которые провожу большинство на прогулке:
«Светофор», «Три чудесных цвета»,«Красный, желтый
, зеленый».

16

В зависимости от возраста ребёнка наблюдаются различия в его внимании и восприятии, в особенности быстро и правильно

Слайд 3Учу детей пользоваться дорожными знаками как источниками информации об улице, дети

умеют различать дорожные знаки по внешнему виду и с их названиями, играя в такие дидактически игры как: «Поставь дорожный знак», «Какой дорожный знак нужен», «Угадай знак».
Также закрепляю понятие «Светофор», значение каждого сигнала, при этом пользуюсь играми, которые провожу большинство на прогулке: «Светофор», «Три чудесных цвета», «Красный, желтый, зеленый».
Учу детей пользоваться дорожными знаками как источниками информации об улице, дети умеют различать дорожные знаки по внешнему виду и с их названиями, играя в такие дидактически игры как: «Поставь дорожный знак», «Какой дорожный знак нужен», «Угадай знак».
Ребята научились безопасному движению по улице в группе, конечно же многие дети
успешно запомнили названия и виды транспорта и со значением транспорта в жизни людей играли в дидактические игры: «Веселый трамвайчик», «Автобусы», «Чудо на колесах», «Автошкола», «Чем отличаются велосипеды?».
























17

Учу детей пользоваться дорожными знаками как источниками информации об улице, дети умеют различать дорожные знаки по внешнему

Слайд 4Также последовательно использую интеллектуальные
игры по формированию основ безопасного поведения
на

дорогах; - настольно-печатные, словесные,
дидактические; -игры на основе загадок; - ребусы,
кроссворды; - решение проблемных ситуаций;
-творческие игры («На что похоже», «Что это может
быть?»); -графическое моделирование (сочинение
собственных сказок на основе моделей).
В группе много настольных игр, которые сделаны
руками детей совместно со мной. Сделала своими руками «Лэпбук», это упростило мою работу с
детьми , туда вошли : игры, загадки, ребусы,подвиж
ные игры,дидактические игры, пазлы, и т.д. В играх
и развлечениях дети легко и быстро запоминают
то, что может показаться им скучным и
неинтересным. Чтобы повысить интерес к
знаниям о правилах дорожного движения,
для детей проводила конкурсы, развлечения,
где непосредственно участвовали их родители.
С помощью родителей была сделана выставка
под названием «Машина будущего».
Также, чтобы закрепить знания, полученные на
занятиях, с детьми были организованы экскурсии
и прогулки к светофору, в комнату безопасности ГИБДД. С родителями велась непосредственная работа - это родительское собрание,
встреча за круглым столом с приглашением сотрудника
ГИБДД, анкетирование.

18

Также последовательно использую интеллектуальные игры по формированию основ безопасного поведения на дорогах; - настольно-печатные, словесные, дидактические; -игры

Слайд 5В планах на будущее, хотелось бы усовершенствовать наш авто городок, пополнить

детским транспортом, дорожными знаками, специальными атрибутами для сюжетно-ролевых игр, литературой.
Продолжать заинтересовывать детей и привлекать родителей к взаимодействию, с целью достижения более высоких результатов в изучении правил дорожного движения.

19

В планах на будущее, хотелось бы усовершенствовать наш авто городок, пополнить детским транспортом, дорожными знаками, специальными атрибутами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть