«Нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками»
Выполнила: воспитатель
I квалификационной категории
Васильева Наталья Викторовна
п. Богородское, 2016 г.
«Нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками»
Выполнила: воспитатель
I квалификационной категории
Васильева Наталья Викторовна
п. Богородское, 2016 г.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Образовательная область
«Физическое развитие»
«Физическая
культура»
«Здоровый образ жизни»
(ЗОЖ)
Физкультурно-оздоровительная работа
Мониторинг
Модель организации здоровьесберегающего процесса
Оценка состояния здоровья детей
Организация деятельности детей
Формирование основ ЗОЖ
Оздоровление детей
Работа с персоналом
Взаимодействие с родителями
Задачи физкультурно-оздоровительной работы :
сохранение и укрепление здоровья детей, повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности, развитие физических качеств;
гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата;
совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств (овладение основными движениями);
развитие психических способностей и эмоциональной сферы;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, физической культурой.
Ожидаемый результат :
Снижение уровня заболеваемости;
Повышение уровня физической подготовленности;
Сформированность осознанной потребности в ведении ЗОЖ;
Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.
Гимнастика
после сна
Психологическая гимнастика
Музыкально-
ритмические, танцевальные движения
Массаж и самомассаж Использование массажных дорожек
Точечный массаж для профилактики и лечения насморка
Игры в сухом бассейне и др.
Работа с родителями
Арома - терапия и фито - терапия
Для упражнений дыхательной гимнастикой мы используем пособия:
1.Игры с палочками, восьмигранными карандашами.
2.Рисование по крупе, песку.
3.Катание грецких орехов, камней в ладошках.
4.Игры с использованием прищепок. 5.Игры с использованием губки, пипетки. 6.Игры с использованием сухого бассейна (пробки, крупа, мелкие предметы).
7.Мячи с пуговками.
8.Мячи массажные.
9.Использование музыкально – ритмических упражнений.
После каждого упражнения полагается расслабляющий момент (например, опустили руки и потрясли ими или покачали руками – пусть отдохнут). Постепенно необходимо добавлять упражнения мелкой моторики рук.
Для обеспечения психологической безопасности включены мероприятия:
вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть