Презентация, доклад на тему Научно практическая конференция для учащихся начальных классов и воспитанников детских садов Первые шаги в науку. Презентация Реклама в жизни современного школьника

Мир наполнен рекламой…

Слайд 1Исследовательская работа
Тема исследовательской работы: «Реклама в жизни современного школьника»  
Выполнила: ученица 4

«Б» Сысоева Вероника ГБОУ СОШ с. Алексеевка «Образовательный центр»
Руководитель: Головачева Г.В, учитель начальных классов
Исследовательская работаТема исследовательской работы:  «Реклама в жизни современного школьника»   Выполнила: ученица 4 «Б» Сысоева Вероника

Слайд 2Мир наполнен рекламой…

Мир наполнен рекламой…

Слайд 3Цель исследовательской работы:
определить роль рекламы в жизни современного школьника.
Задачи

исследовательской работы:

выявить виды рекламы
практическим способом определить степень влияния рекламы на современных школьников

Цель исследовательской работы: определить роль рекламы в жизни современного школьника. Задачи исследовательской работы: выявить виды рекламы практическим

Слайд 4Гипотеза
Предполагаю, что в жизни современного школьника реклама является необходимой.

Гипотеза Предполагаю, что в жизни современного школьника реклама является необходимой.

Слайд 5Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг

об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
 
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а

Слайд 6Виды рекламы

Виды  рекламы

Слайд 8Результаты исследования
Проанализировав данную проблему, удалось определить, что реклама на телевидении в

сутки занимает почти 2 часа
Результаты исследованияПроанализировав данную проблему, удалось определить, что реклама на телевидении в сутки занимает почти 2 часа

Слайд 9психологические воздействия рекламы на нас
Привлекает внимание
Воздействует на наши эмоции
Влияет на поступки

и решения
Пробуждает желание смотреть ее до конца
психологические воздействия рекламы на насПривлекает вниманиеВоздействует на наши эмоцииВлияет на поступки и решенияПробуждает желание смотреть ее до

Слайд 10Практическая часть

Практическая часть

Слайд 11Как должно быть?
Время рекламы должно быть уменьшено, а по телевидению

она должна идти только тогда, когда уже не транслируются детские телепередачи.

Как должно быть? Время рекламы должно быть уменьшено, а по телевидению она должна идти только тогда, когда

Слайд 12Здесь не должно быть рекламы!!!

Здесь не должно быть рекламы!!!

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть