Презентация, доклад на тему Нахождение нескольких долей целого

ИОСО как педагогическая технология -психологическая система, направленная на разрешение основного противоречия традиционной школы связанного с групповой формой организации учебных занятий и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков.

Слайд 1Министерство образования науки РТ ТГИПиПКК
Фестиваль педагогического

мастерства
«Путь к успеху»

Секция
«Открытый урок»

Учитель начальных классов
МБОУ Усть-Элегестинской СОШ
Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна

Министерство образования науки РТ ТГИПиПКК     Фестиваль педагогического  мастерства «Путь к успеху»Секция«Открытый урок»Учитель

Слайд 2ИОСО как педагогическая технология
-психологическая система, направленная
на разрешение основного противоречия

традиционной школы связанного с групповой формой организации учебных занятий и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков.

ИОСО как  педагогическая технология -психологическая система, направленная на разрешение основного противоречия традиционной школы связанного с групповой

Слайд 3Задача
В классе 27 учащихся. 5/9 из них занимаются музыкой.
Сколько учеников

занимаются музыкой?
ЗадачаВ классе 27 учащихся. 5/9 из них занимаются музыкой. Сколько учеников занимаются музыкой?

Слайд 4Тема урока:
Цель урока:

Нахождение нескольких долей целого
Учиться находить несколько долей целого

Тема урока:Цель урока:Нахождение нескольких долей целогоУчиться находить несколько долей целого

Слайд 5Методика доводящих карточек
Доводящие карточки – это набор

таких вопросов и заданий, которые доводят ученика до понимания темы, т.е. ученик, отвечая на вопросы и выполняя задания, приходит к правильному пониманию своей темы. По другому говоря, "доводящая карточка" организует процесс понимания и в каком-то смысле управляет мышлением ученика. В частности, отсюда следует, что вопросы и задания должны быть такими, чтобы ученик мог их выполнять не после того, как он понял изучаемую тему, а ровно наоборот, сам ход выполнения заданий и ответы на вопросы должны приводить к пониманию темы.
Методика доводящих карточек    Доводящие карточки – это набор таких вопросов и заданий, которые доводят

Слайд 6ДОЛЯ – это одна или несколько равных частей целого.
Когда мы «делим»

числа, то используем знак (:)
Но в математике есть еще один знак деления, он называется, «дробная черта» - соответственно числа, записанные с этим знаком, называются ДРОБНЫМИ. Запись дробных чисел называется ДРОБЬ.
Число под чертой показывает, на сколько равных частей мы разделили предмет- это ЗНАМЕНАТЕЛЬ. А над чертой – сколько таких частей взяли-это ЧИСЛИТЕЛЬ.
Чтобы найти несколько долей от числа , надо число разделить на ЗНАМЕНАТЕЛЬ и умножить на ЧИСЛИТЕЛЬ.

ДОЛЯ – это одна или несколько равных частей целого.Когда мы «делим» числа, то используем знак (:)Но в

Слайд 7Чтобы найти несколько долей
от числа , надо число

на ЗНАМЕНАТЕЛЬ и

на

ЧИСЛИТЕЛЬ.

разделить

умножить

Чтобы найти несколько долей от числа , надо числона ЗНАМЕНАТЕЛЬ ина ЧИСЛИТЕЛЬ.разделить умножить

Слайд 8Чтобы найти несколько долей
от числа , надо число
РАЗДЕЛИТЬ

УМНОЖИТЬ



НА

ЗНАМЕНАТЕЛЬ

НА ЧИСЛИТЕЛЬ.

Чтобы найти несколько долей от числа , надо числоРАЗДЕЛИТЬ УМНОЖИТЬ НА ЗНАМЕНАТЕЛЬ НА ЧИСЛИТЕЛЬ.

Слайд 91. Масса арбуза 24 кг. Съели ½ часть арбуза. Сколько килограмма

арбуза съели?
Решение: _______________________
Ответ: __________________________
2.У продавца было 28 воздушных шариков. 2/4 часть всех шариков он продал. Сколько воздушных шариков продавец продал?
Решение: _______________________
Ответ: __________________________
3. Начерти отрезок длиной 60 мм (… см). Узнай , сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.
Решение:
Ответ:

24:2х1=12 (кг)

Съели 12 кг арбуза

28:4х2=14 (ш)

Продал 14 шаров

60:6х5=50 (мм)

50 мм этого отрезка

1. Масса арбуза 24 кг. Съели ½ часть арбуза. Сколько килограмма арбуза съели?Решение: _______________________Ответ: __________________________2.У продавца было

Слайд 10Рефлексия
-Мы научились находить несколько долей целого!
-
-Для этого мы делим на знаменатель,

умножаем на числитель!
-
-Нахождение нескольких долей целого нам не трудно!
-

Это круто!

Это круто!

Это круто!

Рефлексия-Мы научились находить несколько долей целого!--Для этого мы делим на знаменатель, умножаем на числитель!--Нахождение нескольких долей целого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть