Презентация, доклад на тему Мы все сделаем своими руками проект

Содержание

Задачи проекта:Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым

Слайд 1Проект на тему: «Мы всё сделаем сами своими руками».
Вид проекта :

кратковременный,  игровой.
Сроки реализации проекта:  сентябрь 2014-январь 2015.
Цель проекта: Создание условий для формирования  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания  у детей младшего  дошкольного возраста.


Проект на тему: «Мы всё сделаем сами своими руками».Вид проекта : кратковременный,  игровой.Сроки реализации проекта:  сентябрь 2014-январь

Слайд 2Задачи проекта:
Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды,

умывания.
Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;
Формировать навыки  поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;
Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;
Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
Привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
Обогатить предметно-развивающую среду группы.
Задачи проекта:Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.Формировать привычку следить за своим внешним

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
 «Здоровье детей - богатство нации». Этот тезис не

утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым понимают состояние полного физического, душевного и социального благополучия».
Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. «Здоровье детей - богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена.

Слайд 4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предполагаемый результат проекта для детей:
Овладение культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания

детьми младшей группы:
Дети самостоятельно одеваются и раздеваются в определенной последовательности.
 Проявляют навыки опрятности, следят за своим внешним видом (замечают непорядок в одежде, устраняют его самостоятельно или при небольшой помощи взрослых) .
пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой) .
Правильно пользуются столовой и чайной ложками; не крошат хлеб, пережёвывают пищу с закрытым ртом, не разговаривают с полным ртом.
Правильно пользуются мылом, аккуратно моют  руки, лицо, уши; насухо вытираются после умывания. Вешают полотенце на место.
Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдают элементарные правила поведения во время еды, умывания.
Предполагаемый результат проекта для родителей:
 Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей.
 Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков.
 Укрепление связей между детским садом и семьёй.
Изменение позиции родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предполагаемый результат проекта для детей:Овладение культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшей группы:Дети самостоятельно одеваются

Слайд 5СИСТЕМА РАБОТЫ
В ходе реализации проекта предполагается использовать элементы  следующих образовательных технологий

:  
здоровье сберегающая ( проблемно-игровые, коммуникативные игры; динамические паузы, подвижные игры, дыхательная гимнастика, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика);
личностно-ориентированная ( игры, занятия, упражнения, наблюдения, образно-ролевые игры)
социоигровая ( игры-драматизации, игры с правилами, метод создания проблемных ситуаций,)
информационно-коммуникативная ( презентации, интернет ресурсы)
СИСТЕМА РАБОТЫВ ходе реализации проекта предполагается использовать элементы  следующих образовательных технологий :  здоровье сберегающая ( проблемно-игровые, коммуникативные игры;

Слайд 6 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
 1 этап. Организационный: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических

навыков у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта, изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме.
 2 этап. Основной:  Выполнение  плана работы  с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач.
3 этап. Заключительный: Подведение итогов работы над проектом; анкетирование родителей и опрос детей; презентация проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап. Организационный: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей младшего

Слайд 7Формы работы с детьми
Экскурсия
алгоритмы
Игровые ситуации
Познавательная деятельность
Проблемные ситуации
Речевое развитие
Чтение
Беседа
Дидактические игры и упражнения

Формы работы с детьмиЭкскурсияалгоритмыИгровые ситуацииПознавательная деятельностьПроблемные ситуацииРечевое развитиеЧтениеБеседаДидактические игры и упражнения

Слайд 8Работа с родителями
Консультации
Родительские собрания

Работа с родителямиКонсультацииРодительские собрания

Слайд 9.        УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Кадровые ресурсы :  воспитатели, помощники воспитателя, медсестра,

психолог.
Материальные условия: помещения группы, раздевальные комнаты, умывальные комнаты.
Учебно методические ресурсы: пособия, дидактический материал, картотека игр, алгоритмы действий.
Технические условия: мультимедийные средства.
Информационные ресурсы: интернет – ресурсы.
.        УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.Кадровые ресурсы :  воспитатели, помощники воспитателя, медсестра, психолог.Материальные условия: помещения группы, раздевальные комнаты,

Слайд 10ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙСформированность культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы

Слайд 11Начинаем наше утро с зарядки

Начинаем наше утро с зарядки

Слайд 12«Учимся мыть руки» Цель:учить детей мыть руки.

«Учимся мыть руки» Цель:учить детей мыть руки.

Слайд 13Учимся умывать
куклу Катю.

Учимся умывать куклу Катю.

Слайд 14Д\игра:«Подбери картинку»

Д\игра:«Подбери картинку»

Слайд 15С\р игра «Парикмахерская»

С\р игра «Парикмахерская»

Слайд 16Д/и. «Угостим кукол чаем.»
Цель:познакомить с назначением посуды,учить выполнять предметно-игровые

действия (расставлять чашки,блюдца, раскладывать ложки)
Д/и. «Угостим  кукол чаем.» Цель:познакомить с назначением посуды,учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки,блюдца, раскладывать ложки)

Слайд 18Д/и «Кукла заболела.»

Д/и «Кукла заболела.»

Слайд 19Учимся одеваться на прогулку

Учимся одеваться на прогулку

Слайд 20Обед

Обед

Слайд 21Самостоятельные игры

Самостоятельные игры

Слайд 22Дружно весело живем мы танцуем и поем

Дружно весело живем мы танцуем и поем

Слайд 23Спасибо за внимание!
Группа «Смешарики»

Спасибо за внимание!Группа «Смешарики»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть