Презентация, доклад на тему Мы садили огород-полюбуйтесь что растет!!!

Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели.Оборудование и материалы: ящик и стаканчики с землёй, семена растений( редиски, лука, укропа, цветов) лейки, совочки.Продолжительность проекта: краткосрочный, 2016 учебный год.Гипотеза: рост лука, укропа, редиски зависит от необходимых условий: воды, света,

Слайд 1«Мы садили огород- полюбуйтесь, что растёт!!!»
Подготовила Кротова Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления воспитанников № 10 “Родничок”»
«Мы садили огород- полюбуйтесь, что растёт!!!»Подготовила Кротова Е.А.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с

Слайд 2Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели.
Оборудование и материалы: ящик и стаканчики

с землёй, семена растений( редиски, лука, укропа, цветов) лейки, совочки.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 2016 учебный год.
Гипотеза: рост лука, укропа, редиски зависит от необходимых условий: воды, света, тепла
Сроки реализации: апрель, май.
Актуальность:
 влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно.
Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка,
если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком
зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений
зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого,
требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.
Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне – весенний период, выращивая в помещении
детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А изменения в природе
побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Таким образом, решаются задачи
познавательно – исследовательского, социально – исследовательского,
социально – личностного, эстетического развития ребёнка.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Тип проекта: исследовательско - творческий.

Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели.Оборудование и материалы: ящик и стаканчики с землёй, семена растений( редиски, лука,

Слайд 3Ожидаемый результат:
Дети познакомятся с культурными растениями.
С помощью опытнической работы дети получат

необходимые условия для роста растений.
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие
и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.

Проблема: В условиях современного общества, когда проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятия, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать.
 

Ожидаемый результат:Дети познакомятся с культурными растениями.С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.С помощью

Слайд 41этап Подготовительный
подготовка почвы для посадки;
подготовка семян;

привлечение родителей к созданию РППС: ёмкости для посадки семян, земля;
создание и оформление «Огорода на окне»;
подборка загадок и стихов про овощи;
подборка иллюстраций о труде взрослых и детей в огороде, предметных картинок.
консультативный материал для родителей «Лук от семи недуг»

2 этап Практический

загадывание загадок, чтение стихов;
рассматривание семян;
беседа «Что нужно растениям для роста?»,
совместная деятельность: посадка семян(редиса , лука , укропа , цветов);
непосредственно-образовательная деятельность «Что мы знаем об овощах»

3 этап Заключительный

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Овощи»
ОО «Речевое развитие» Чтение стихотворений««Посадила в огороде», «А у нас в саду порядок», К.Чуковского «Огород», О. Емельянова «Что растёт на огороде»,»
Консультация «Домашнее задание-тема овощи»
участие в смотре-конкурсе проектов по МБДОУ № 10 «Огород на окне»;

1этап  Подготовительный подготовка почвы для посадки; подготовка семян; привлечение родителей к созданию РППС: ёмкости для посадки

Слайд 5 
Технологическая карта проекта:
 

 Технологическая карта проекта: 

Слайд 6Перспективное планирование

Перспективное планирование

Слайд 7Цель:
 формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений

в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей

Слайд 8Задачи:
1. Расширить знания детей о культурных растениях.
2. Продолжить знакомить

детей с особенностями выращивания культурных растений (редис, лук, цветы, укроп) ;
3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
6. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, с правильно отражать наблюдения в рисунке.
Задачи:1. Расширить знания детей о культурных   растениях.2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений

Слайд 9Наш девиз

Огород, наш огород
Все на нем всегда растет
Если руки не ленивы
Если

мы трудолюбивы…
Проявить должны заботу,
Видно по труду работу.
И тогда наш огород
Расцветет и оживет!!!!
Наш девизОгород, наш огородВсе на нем всегда растетЕсли руки не ленивыЕсли мы трудолюбивы…Проявить должны заботу,Видно по труду

Слайд 10Дружно садим огород
День посадки 25 апреля 2016 г и 3 мая

2016 г.
Дружно садим огородДень посадки 25 апреля 2016 г и 3 мая 2016 г.

Слайд 13Поливаем огород

Поливаем огород

Слайд 14Ведем наблюдение

Ведем наблюдение

Слайд 15Заключение
Проведённое исследование открыло для детей много нового, полезного и интересного:

дети научились сажать редис, лук, укроп , цветы( в семенах) и ухаживать за ними;
познакомились с разными условиями содержания растений;
закрепили представление о внешнем виде лука, укропа, редиски;
обогатили номинативный словарь (луковица, редис, рассада, ботва, стрелки – пёрышки);
дети продолжают учиться использовать диалогическую форму речи;
дети научились делать выводы по ходу исследовательской деятельности;
научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть
результат своего труда;
закрепили навыки заштриховывания округлых форм.
Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования.
Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась.

ЗаключениеПроведённое исследование открыло для детей много нового, полезного и интересного:  дети научились сажать редис, лук, укроп

Слайд 17Огород, наш огород!!! Что тут только не растет!!

Огород, наш огород!!! Что тут только не растет!!

Слайд 18Вот мы какие!! Юные огородники!!!

Вот мы какие!! Юные огородники!!!

Слайд 19Благодарю всех за внимание

Благодарю всех за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть