Музыкальное развитие
детей дошкольного возраста
2018 г.
Музыкальное развитие
детей дошкольного возраста
2018 г.
Развивать умение вслушиваться в музыку
Формировать сенсорные способности детей, знакомя их с музыкальными игрушками, различными по высоте и тембру звучания
Формировать певческие интонации, элементарную ритмичность движений
Воспитывать эмоциональный отклик на музыку
Привлекать внимание к её содержанию
Развивать умение вслушиваться в музыку
Формировать сенсорные способности детей, знакомя их с музыкальными игрушками, различными по высоте и тембру звучания
Формировать певческие интонации, элементарную ритмичность движений
вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы
двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки
выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен
Познакомить с тремя музыкальными жанрами:
песней, танцем, маршем
Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать
замечать изменения в звучании (тихо - громко)
петь, не отставая и не опережая друг друга
выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.)
различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)
Обогащать музыкальные впечатления
Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений
Способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры
узнавать песни по мелодии
различать звуки по высоте (в пределах сексты - септимы)
петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение
выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками)
инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы
играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке
Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой
Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах
различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты)
петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента
ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки
самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами
самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу
играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами
Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке
Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера
Знакомить с элементарными музыкальными понятиями
Обучать игре на детских музыкальных инструментах
определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется
различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев)
внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения
определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях — интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы
слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать характерные образы
петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).
воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом
сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание
петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него
инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.
исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть