Презентация, доклад на тему Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития учащихся младших классов

   «В придании старым мыслям новой формы состоит все искусство и все творчество» А.ФрансМотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.Познавательные

Слайд 1Автор :
Хисамова Венера Асхатовна,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ №24»


Мотивация учения

как педагогическое условие саморазвития учащихся младших классов
Автор : Хисамова Венера Асхатовна, учитель начальных классов,МБОУ «СОШ №24»Мотивация учения как педагогическое условие саморазвития учащихся младших

Слайд 2  

«В придании старым мыслям новой формы
состоит все искусство и

все творчество» А.Франс

Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.
Познавательные Социальные







Мотивация – побуждение, вызывающее активность и определяющее его направленность.

   «В придании старым мыслям новой формы состоит все искусство и все творчество»

Слайд 3Пути повышения мотивации:

использование личностной индивидуализации.

использование ИКТ;

Пути повышения мотивации:использование личностной индивидуализации.использование ИКТ;

Слайд 4Интерактивное обучение:

от английского «interaction» – взаимодействие, воздействие друг на друга; 


инициативность учащихся в учебном процессе;
активизирует мышление его участников независимо от их желаний;
учатся критически мыслить;
решать самостоятельно поставленные задачи
на основе анализа информации из разных источников;
участвовать в дискуссиях;
доказывать правильность своего мнения;
совместно решать значимые проблемы.
Интерактивное обучение: от английского «interaction» – взаимодействие, воздействие друг на друга;  инициативность учащихся в учебном процессе; активизирует

Слайд 5  

Ученик-ученик
Коммуникационные взаимодействия
Ученик-аудитория
Ученик-группа учеников
Ученик-компьютер

   Ученик-ученикКоммуникационные взаимодействия Ученик-аудиторияУченик-группа учениковУченик-компьютер

Слайд 6
Взаимодействие с окружающей средой
действия


«Расскажи – я забуду, покажи – и

я запомню,
дай попробовать – и я пойму» ( Китайская пословица)

Мотивы потребности

Взаимодействие с окружающей средойдействия «Расскажи – я забуду, покажи – и я запомню,дай попробовать – и я

Слайд 7Список используемой литературы:
1.http://24gim.ru/ 2. Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педаг-ская технология

– Красноярск, 1998 г. 3. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов – М.: Вентана-Граф, 2002 г. 4. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т., М.: НИИ школьных технологий, 2006 г.
5. Сартан Г.Н. Да – ответственности, нет – конфликтам!: Тренинг самостоятельности у детей. - Екатеринбург: У – Фактория, 2007 г. 
Список используемой литературы:1.http://24gim.ru/ 2. Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педаг-ская технология – Красноярск, 1998 г. 3.

Слайд 8Обучение должно давать возможность каждому ученику сформировать положительную Я -
-

оцениваю;
- могу;
-выбираю + Я-концепция;
- нужен;
- свободен;
- способен;
- творю.

SOS

Обучение должно давать возможность каждому ученику сформировать положительную Я - - оцениваю;- могу;-выбираю + Я-концепция;- нужен;- свободен;-

Слайд 9 1. Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педагогическая

технология – Красноярск, 1998 г. 2. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов – М.: Вентана-Граф, 2002 г. 3. Н.В. Нечаева , Н.Н. Рощина. Педагогическая система развивающего обучения Л.В. Занкова. - Самара, 2006 г. 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов педвузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева) 5. Сартан Г.Н. Да – ответственности, нет – конфликтам!: Тренинг самостоятельности у детей. - Екатеринбург: У – Фактория, 2007 г.  6. Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников, М., 1999 г. 7. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т., М.: НИИ школьных технологий, 2006 г.

Информационные источники

1. Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педагогическая технология – Красноярск, 1998 г. 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть