Презентация, доклад на тему Мониторинг уровня развития регулятивных универсальных учебных действий

Цель нашей работы: создание методики, позволяющей оценить уровень развития самоконтроля, способности удерживать цель действия, способности проявлять волевое усилие, необходимое для преодоления трудности и доведения дела до конца.

Слайд 1«Мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

с задержкой психического развития»

Учитель начальных классов Абдуллаева Т.В.

«Мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»Учитель начальных классов

Слайд 2Цель нашей работы: создание методики, позволяющей оценить уровень развития самоконтроля, способности

удерживать цель действия, способности проявлять волевое усилие, необходимое для преодоления трудности и доведения дела до конца.
Цель нашей работы: создание методики, позволяющей оценить уровень развития самоконтроля, способности удерживать цель действия, способности проявлять волевое

Слайд 3Тест переплетенных линий А.Рея

Тест переплетенных линий А.Рея

Слайд 8 Pj = Y j / N ∙ 100%
где,
Pj –

трудность j –ого задания в процентах,
Y j- количество испытуемых, выполнивших j – задание верно,
N – число испытуемых в группе,
j – номер задания.
Pj = Y j / N ∙ 100%			 где, Pj – трудность j –ого задания в

Слайд 9Уровень трудности заданий в тесте.

Уровень трудности заданий в тесте.

Слайд 10Методика «Черно-красные таблицы» с использованием таблицы Горбова- Шульте

Методика «Черно-красные таблицы» с использованием таблицы Горбова- Шульте

Слайд 11Методика П.Я. Гальперина и С.Л. Кабыльницкой
Текст Стары лебеди склонили перед ним гордые

шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.
Методика П.Я. Гальперина и С.Л. КабыльницкойТекст Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились

Слайд 12Используемые показатели:
1. Количество ошибок в задании первой серии;
2. Время выполнения задания

первой серии;
3. Количество ошибок в задании второй серии;
4. Время выполнения задания второй серии;
5. Количество ошибок в тесте П.Я. Гальперина, С.Л. Кабыльницкой;
6. Время выполнения теста П.Я. Гальперина и С.Л. Кабыльницкой;
7. Среднее время выполнения теста «Черно-красные таблицы»
Используемые показатели:1. Количество ошибок в задании первой серии;2. Время выполнения задания первой серии;3. Количество ошибок в задании

Слайд 13Библиография:
1. Клайн, П. Справочное руководство по конструированию тестов [Текст] / П.

Клайн - Киев. - ПАН Лтд. - 1994.- 288 с.
2. Марищук В.Л., Блуднов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1990. – С. 153-154;
3. Методика изучения уровня внимания (П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая) / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.119.
Библиография:1. Клайн, П. Справочное руководство по конструированию тестов [Текст] / П. Клайн - Киев. - ПАН Лтд.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть