Презентация, доклад на тему Мониторинг формирования основных понятий в условиях безотметочного оценивания.

«Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией».

Слайд 1


Слайд 2«Как правило,
наибольшего успеха добивается тот,

кто располагает лучшей информацией».

Дизраэли Бенджамин
«Как правило,    наибольшего успеха добивается тот,	  кто располагает лучшей

Слайд 3
Мониторинг
формирования основных понятий
в условиях
безотметочного оценивания

Мониторинг формирования основных понятийв условиях безотметочного оценивания

Слайд 4Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его

соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Слайд 5 выявить и конкретизировать цели обучения на каждом этапе, упорядочить их,

определив первоочередные задачи обучения, направления и перспективы работы учителя и учащихся;


наличие такой программы позволяет осуществлять гласность и ясность в совместной работе учителя и ученика, определять четкие ориентиры на каждом этапе обучения, обсуждать их с любыми заинтересованными лицами;


коллективно разработанная программа позволяет создать эталон оценки результатов обучения, учитывая требования программы и государственного стандарта соответствующих образовательных областей.
выявить и конкретизировать цели обучения на каждом этапе, упорядочить их, определив первоочередные задачи обучения, направления и

Слайд 6Задачи мониторинговых исследований
Получить информацию о соответствии фактического результата обучения его ожиданиям.

Оценить

соответствующие результаты обучения.

Разработать и откорректировать способы достижения текущих, промежуточных и конечных целей.

Задачи мониторинговых исследованийПолучить информацию о соответствии фактического результата обучения его ожиданиям.Оценить соответствующие результаты обучения.Разработать и откорректировать способы

Слайд 7Выстраивая систему мониторинга по любому учебному предмету желательно действовать по следующему

алгоритму:

выделить все учебные задачи в предметном содержании каждого курса;

определить цели, которые должны быть достигнуты в ходе решения каждой из этих задач;

выделить систему умений, с помощью, которых возможно достижение данных целей;

осуществить подготовку материалов, подобрать эффективные технологии, формы и методы обучения;

произвести оценку текущих результатов через систему диагностических работ;

на этой основе разработать и осуществить коррекцию процесса обучения, направленную на повышение уровня овладения умением;

произвести заключительную оценку результатов.


Выстраивая систему мониторинга по любому учебному предмету желательно действовать по следующему алгоритму: выделить все учебные задачи в

Слайд 8Виды диагностических работ

Виды диагностических работ

Слайд 9

Учебная задача - это задача на нахождение общего способа действия.

Учебная задача -  это задача на нахождение общего способа действия.

Слайд 12

Результаты моей работы
по определению позиций гласных звуков

Результаты моей работы по определению позиций гласных звуков

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть