Презентация, доклад на тему Модульный способ планирования воспитательно-образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО

Модульный подход на основе тесного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения обеспечивает реализацию принципов целостности педагогического процесса, раскрепощению детей, привнесение положительной эмоциональной окраски в их сегодняшнюю жизнь. Вся деятельность детей и взрослых в образовательном модуле объединяется на

Слайд 1
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Центр развития ребенка детский сад ««Аленка»


Воспитатель Горбатенко Жанна Михайловна

Модульный способ планирования воспитательно-образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Центр развития ребенка детский сад ««Аленка»   Воспитатель Горбатенко Жанна МихайловнаМодульный

Слайд 2Модульный подход на основе тесного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения обеспечивает

реализацию принципов целостности педагогического процесса, раскрепощению детей, привнесение положительной эмоциональной окраски в их сегодняшнюю жизнь. Вся деятельность детей и взрослых в образовательном модуле объединяется на основе какой-либо темы или сюжета.

Модульный подход, реализуемый в нашем дошкольном учреждении, предусматривает объединение всех видов взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками на основе одной темы, одного сюжета. В модульной системе обучения просматривается интеграция образовательных областей на основе какого-либо сюжета. Этот сюжет делает педагогический процесс интересным для детей и позволяет реализовать принцип обучения в игре.  «Центральным звеном», вокруг которого группируются знания, является тематика модуля.

Модульный подход на основе тесного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения обеспечивает реализацию принципов целостности педагогического процесса, раскрепощению

Слайд 3
Содержание модуля реализуется одновременно в трех блоках: § непосредственная образовательная  деятельность,

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности; § образовательная деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов; § самостоятельная деятельности детей.

Реализация модульного подхода предусматривает обязательное информирование родителей о происходящем в группе и детском саду через информационные листы, сайт дошкольного учреждения.

Последнее занятие в каждой теме  – заключительный этап или практический выход. На нем подводятся итоги проделанной работы, и поэтому он должен быть интересным и увлекательным. Его организуем в виде праздника, игры, конкурса,  чаепития, выставки детских работ или совместных работ с родителями

Внедрение модульного подхода к организации образовательного процесса не означает отказа от программы, по которой работает наше учреждение. Напротив, роль ее еще более возрастает, т.к. каждый педагог обязан выполнить стандарт, предусмотренный программой, с той разницей, что работа по модульному принципу позволяет это делать более интересно для детей и для педагогов.

Содержание модуля реализуется одновременно в трех блоках:  § непосредственная образовательная  деятельность, осуществляемая в процессе организации различных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть