Воспитатель Горбатенко Жанна Михайловна
Модульный способ планирования воспитательно-образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО
Воспитатель Горбатенко Жанна Михайловна
Модульный способ планирования воспитательно-образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО
Модульный подход, реализуемый в нашем дошкольном учреждении, предусматривает объединение всех видов взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками на основе одной темы, одного сюжета. В модульной системе обучения просматривается интеграция образовательных областей на основе какого-либо сюжета. Этот сюжет делает педагогический процесс интересным для детей и позволяет реализовать принцип обучения в игре. «Центральным звеном», вокруг которого группируются знания, является тематика модуля.
Реализация модульного подхода предусматривает обязательное информирование родителей о происходящем в группе и детском саду через информационные листы, сайт дошкольного учреждения.
Последнее занятие в каждой теме – заключительный этап или практический выход. На нем подводятся итоги проделанной работы, и поэтому он должен быть интересным и увлекательным. Его организуем в виде праздника, игры, конкурса, чаепития, выставки детских работ или совместных работ с родителями
Внедрение модульного подхода к организации образовательного процесса не означает отказа от программы, по которой работает наше учреждение. Напротив, роль ее еще более возрастает, т.к. каждый педагог обязан выполнить стандарт, предусмотренный программой, с той разницей, что работа по модульному принципу позволяет это делать более интересно для детей и для педагогов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть