Введение
Коррекционно-развивающая среда в специальных дошкольных образовательных учреждениях является важным реабилитационным и социально-адаптивным средством воспитания и развития детей с отклонениями в развитии и имеет существенное отличие от предметно-развивающей среды дошкольных учреждений общего вида.
Введение
При организации коррекционно-развивающей среды необходимо учитывать:
Общие аспекты построения
коррекционно-развивающей среды
Общие аспекты построения
коррекционно-развивающей среды
Общие аспекты построения
коррекционно-развивающей среды
Общие аспекты построения
коррекционно-развивающей среды
Общие аспекты построения
коррекционно-развивающей среды
Образовательная среда, ее состав и границы
Структурно-содержательная характеристика средовых ресурсов
Обобщенно образовательную среду можно представить следующим образом: замысловатое переплетение разнообразных влияний и условий, как целенаправленных, так и стихийных. При этом, согласно идее средового подхода, преобладать должно целенаправленное, но и для стихийного обязательно должно оставаться место, поскольку именно из стихийного появляются новые средовые ресурсы.
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды
Предметное содержание
Организация пространства
Примерный перечень зон для организации РППС
Общие принципы отбора игровой продукции для детей-дошкольников
Направления коррекционно-развивающих областей
Направления коррекционно-развивающих областей
Направления коррекционно-развивающих областей
3) развитие элементарных математических представлений. Целью направления является интеллектуальное развитие дошкольников, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.
Направления коррекционно-развивающих областей
1) формирование и развитие эстетического восприятия мира природы. Направление подразумевает формирование эстетического отношения дошкольников к окружающему миру природы;
2) формирование и развитие эстетического восприятия социального мира. Направление определяет формирование эстетического отношения дошкольников к окружающему миру (уважению к людям, отношение к человеческим взаимоотношениям, труду взрослых и пр.);
Направления коррекционно-развивающих областей
Представления о современной образовательной среде, её составляющих, функциях, предъявляемых к ней требованиях обеспечивают понимание возможности и необходимости ее целенаправленного проектирования и моделирования. Практика показывает, что средообразовательный процесс включает в себя несколько этапов. Постановка образовательных целей (т. е. какой учебный или воспитательный плат мы стремимся получить).
Для разработки данной презентации были использованы учебно-методические пособия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть