Презентация, доклад на тему Мир воды

Цель проекта: обеспечить развитие познавательной активности дошкольников к воде, как к фактору экологического благополучия для всего живого на Земле; систематизировать знания детей о свойствах воды; воспитывать бережное отношение к воде.Задачи проекта: 1. Обеспечить уточнение и пополнение

Слайд 1Проектная деятельность подготовительная группа
Воспитатели: Тарасевич А.С
Желонкина Т.А


МИР ВОДЫ

Проектная деятельность подготовительная группаВоспитатели: Тарасевич А.С Желонкина Т.АМИР ВОДЫ

Слайд 2Цель проекта: обеспечить развитие познавательной активности дошкольников к воде, как к

фактору экологического благополучия для всего живого на Земле; систематизировать знания детей о свойствах воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Задачи проекта:
1. Обеспечить уточнение и пополнение знаний детей о воде, её свойствах.
2. Обеспечить изучение влияние воды на физическое здоровье человека.
3. Обеспечить систематизацию и углубление представлений о воде как факторе экологического благополучия и причинах его нарушения.
4. Способствовать формированию опыта ценностных ориентаций: желание и умение беречь воду, понимать её значение для окружающей среды как основного природного ресурса.
Проблемы проекта:
• Возможна ли жизнь на Земле без воды?
• Кому нужна вода?
• Что нужно делать, чтобы сохранить воду чистой и чтобы ее было много?
Участники проекта: воспитатели, родители, дети.
Вид проекта: информационный, фронтальный краткосрочный.
Срок реализации: 2 недели.
Интеграция образовательных областей:
 познавательное развитие;
 социально-коммуникативное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;
 физическое развитие.
Цель проекта: обеспечить развитие познавательной активности дошкольников к воде, как к фактору экологического благополучия для всего живого

Слайд 3Подготовительный этап На подготовительном этапе проекта выявлялось, что знают дети об этой

проблеме. Дальше шло обсуждение о том, как мы можем об этом узнать. Дети активно включились в беседу и задавали многочисленные вопросы. Было принято решение провести проектную деятельность, с целью узнать больше о свойствах воды.
Подготовительный этап На подготовительном этапе проекта выявлялось, что знают дети об этой проблеме. Дальше шло обсуждение о

Слайд 4Была подобрана методическая и художественная литература;
Отобраны аудиозаписи со звуками воды;
Экспериментальная лаборатории

была пополнена недостающими предметами для исследований;
Составление картотеки опытов с водой;
Приглашены к сотрудничеству специалисты и сотрудники ДОУ.


Была подобрана методическая и художественная литература;Отобраны аудиозаписи со звуками воды;Экспериментальная лаборатории была пополнена недостающими предметами для исследований;Составление

Слайд 5Основной этап
Беседа на тему «Кому нужна вода?».
Цель: Совершенствовать представления детей о

полезных свойствах воды, сформировать у детей знания о значении воды в жизни людей и животных, учить детей умению устанавливать причинно-следственные связи; учить принимать участие в формулировании выводов; поощрять выдвижение детьми гипотез (предположений).
Основной этапБеседа на тему «Кому нужна вода?». Цель: Совершенствовать представления детей о полезных свойствах воды, сформировать у

Слайд 6Вниманию детей был представлен мультипликационный обучающий фильм «Секреты Вода». Расширяя свои знания,

ребята узнали о том, как человек и природа используют силу.
Вниманию детей был представлен мультипликационный обучающий фильм «Секреты Вода». Расширяя свои знания, ребята узнали о том, как

Слайд 7Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; -закрепить знания

о круговороте воды в природе; -познакомить со свойствами воды в процессе опытно-экспериментальной деятельности; -воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу.
Опытно-экспериментальная деятельность.  Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; -закрепить знания о круговороте воды в

Слайд 8Трудовая деятельность, игровая, разыгрывание проблемных ситуаций и множество других мероприятий помогли

детям обогатить свои знания о таком важном веществе на Земле, как вода.
Трудовая деятельность, игровая, разыгрывание проблемных ситуаций и множество других мероприятий помогли детям обогатить свои знания о таком

Слайд 9Подводя итоги проекта можно говорить о том, что проведенная работа способствовала

формированию у детей предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитию желания пользоваться специальной терминологией, ведению конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности; способности выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать выводы
Подводя итоги проекта можно говорить о том, что проведенная работа способствовала формированию у детей предпосылок поисковой деятельности,

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть