Презентация, доклад на тему Мир глазами эколога

Проверь усвоение материала. ТЕСТ.1. Как называется наука, которая узнает о прошлом , изучая древние предметы и сооружения.а)

Слайд 1Мир глазами эколога
Игнатьева Наталья Петровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 71 п.

Кедровый
Красноярского края
Мир глазами экологаИгнатьева Наталья Петровнаучитель начальных классовМБОУ СОШ № 71 п. Кедровый Красноярского края

Слайд 2Проверь усвоение материала.

ТЕСТ.

1. Как называется наука, которая узнает о прошлом , изучая древние предметы и сооружения.
а) астрономия б) археология в) геология
2.Что относится к вещественным историческим источникам?
а) орудия труда б) письма в) сказки
3. Что не относится к письменным историческим источникам?
а) летописи б) рукописи в) монеты
4. Где хранятся многие предметы старины.
а) на складах б) в музеях в) на выставках




Проверь усвоение материала.

Слайд 35. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет?
а)

столетие б) тысячелетие в) век
6. Какими цифрами в истории принято обозначать годы?
а) арабскими б) римскими в) китайскими
7. Какими цифрами в истории принято обозначать века?
а) арабскими б) римскими в) китайскими
8. К какому веку относится 1023 год?
а) к IX веку б) к X веку в) к XI веку
9. Какой век обозначен цифрами XIV?
а) 14 век б) 16 век в) 19 век
10. В каком веке мы живём?
а) в XX веке б) в XXI веке в) в XXII веке





5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет?а) столетие

Слайд 4Проверка:
1.б, 2.а, 3.в, 4.б, 5.б, 6.а, 7.б, 8.в, 9.а, 10.б.


Оцени работу:
«5» - без ошибок или 1 ошибка
«4» - 2-3 ошибки
«3» - 4 – 5 ошибок
«2» - 6 и более ошибок
Проверка:1.б, 2.а, 3.в, 4.б, 5.б, 6.а, 7.б, 8.в, 9.а, 10.б.

Слайд 5Природа дарит людям чудеса,
Мы навечно стали должниками.
Долг природе мы обязаны отдать,

Ведь иначе мы не сможем выжить сами.
Природа дарит людям чудеса,Мы навечно стали должниками.Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе мы не сможем выжить

Слайд 6Тема урока:
«Мир глазами эколога»

Тема урока: «Мир глазами эколога»

Слайд 7 Жизнь древних людей зависела

от капризов природы.
Они жили в шалашах, в пещерах. Добывали пищу охотясь на животных, добывая съедобные плоды.
Жизнь древних людей зависела от капризов природы.

Слайд 8 Жизнь не стоит на месте. Человек

решил покорить себе природу.
И наша планета стала болеть.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

ПРОБЛЕМЫ

Жизнь не стоит на месте. Человек      решил покорить

Слайд 9Откройте учебник на стр. 48 – 50.
Прочитайте материал

и выпишите в тетрадь экологический проблемы, допишите свои.

Обсудите в группах, как найти решение экологических проблем.

Откройте учебник на стр. 48 – 50.   Прочитайте материал и выпишите в тетрадь экологический проблемы,

Слайд 10Любите родную природу - озёра, леса и поля.
Ведь это же наша

с тобою навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились, живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей.
Любите родную природу - озёра, леса и поля.Ведь это же наша с тобою навеки родная земля.На ней

Слайд 11Чему учит нас это стихотворение?
А что вы поняли на сегодняшнем уроке?
Над

чем задумались?
Что хотелось бы вам изменить в жизни?
А что для этого нужно?
Д\з. Стр. 47 – 53, Т. стр. 15 – 16, рисунок - плакат о защите окружающей среды.
Чему учит нас это стихотворение?А что вы поняли на сегодняшнем уроке?Над чем задумались?Что хотелось бы вам изменить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть