Презентация, доклад на тему Микро преподование по естествознанию 1 класс

Начало урока:- Создание коллаборативной среды «Эмоциональный настрой» стратегия «Прекрасное утро»-«Отгадайте загадки» (определение темы урока)Середина урока-Работа с текстом«диалог»(тонкие толстые вопросы)-Исследовательская работа (распределяют каждому животному соответствующее жилище и корм)Составление кластера (стратегия крит.мыш.)Работа в рабочих листах(стр

Слайд 1Кузьмина Анжела Сергеевна учитель начальных классов «Воронежская средняя школа» Федоровский район с.Придорожное
Предмет: Естествознание.
Тема:

«Какие бывают животные»
Цель обучения: 1.2.2.2. Различать диких и домашних животных.
Цели урока:
1.Все смогут : Различать диких и домашних животных.
2. Большинство: могут составить 2-3 предложения о животных;
3. Некоторые: могут рассказать о домашних животных, которые живут у них дома, во дворе или в селе;

Кузьмина Анжела Сергеевна  учитель начальных классов «Воронежская средняя школа» Федоровский район  с.Придорожное Предмет: Естествознание.Тема: «Какие

Слайд 3

Начало урока:
- Создание коллаборативной среды «Эмоциональный настрой» стратегия «Прекрасное утро»
-«Отгадайте загадки»

(определение темы урока)








Середина урока
-Работа с текстом
«диалог»(тонкие толстые вопросы)
-Исследовательская работа (распределяют каждому животному соответствующее жилище и корм)
Составление кластера (стратегия крит.мыш.
)Работа в рабочих листах(стр 12,14)
Карточки с заданиями (сборник для формативного оценивания стр 18).
ИКТ видео о буднях фермы




Конец урока
-Рубрика «Подумай!» (обратная связь)
Рефлексия « Радуга»













Начало урока:- Создание коллаборативной среды «Эмоциональный настрой» стратегия «Прекрасное утро»-«Отгадайте загадки» (определение темы урока)Середина

Слайд 4Методы дифференциации
Диалог и поддержка
Методы дифференциации
Оценивание
Классификация
Источник
Задание
Итог
Вопросы высокого и низкого порядка
«Прием «Зажигаем огоньки»

»

«Работа в парах»

Работа с текстом и с карточками

Задание для учеников с разными уровнями знания

«Рефлексия»
Радуга

Методы дифференциации Диалог и поддержкаМетоды дифференциацииОцениваниеКлассификацияИсточникЗаданиеИтогВопросы высокого и низкого порядка«Прием «Зажигаем огоньки» » «Работа в парах» Работа

Слайд 5Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть