Презентация, доклад на тему Методика организации театрализованной деятельности в ДОУ

Воспитательные возможности театрализованной деятельности.

Слайд 1 «Методика организации театрализованной деятельности в ДОУ»

«Методика организации театрализованной деятельности в ДОУ»

Слайд 2 Воспитательные возможности
театрализованной деятельности.

Воспитательные возможности   театрализованной деятельности.

Слайд 3 Подходы к методике работы с детьми


должны быть разными.

Подходы к методике работы с детьми

Слайд 4В младшей и второй младшей группах:
– имитация характерных
движений

сказочных героев,
где ведущие роли исполняют взрослые,
обыгрываются игрушки.

В младшей и второй младшей группах: – имитация характерных  движений сказочных героев,   где ведущие

Слайд 5В средней группе:
– участие детей в инсценировках песен,
игр и

сказок где происходит
обучение элементам
художественно-образных
выразительных средств
(интонации, мимике и пантомиме).

В средней группе: – участие детей в инсценировках песен, игр и сказок где происходит обучение элементам художественно-образных

Слайд 6 В старшей группе:
- инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют

роли;
- спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми;
- инсценировки с использованием кукол и плоскостных фигурок.
- в старшем возрасте совершенствуем художественно – образные исполнительские умения.

В старшей группе: - инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли;- спектакли на основе

Слайд 7В подготовительной группе:
– инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют

роли;
- спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми;
-развиваем творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий

В подготовительной группе:– инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли;- спектакли на основе содержания, придуманного

Слайд 8 Методика работы с детьми младшей группы:


- обучение имитационным

движениям.
Методика работы с детьми   младшей группы:  - обучение имитационным

Слайд 9 Методика работы с детьми среднего дошкольного возраста:


- использование знакомых и

любимых сказок.
Методика работы с детьми среднего дошкольного возраста:  - использование знакомых и любимых

Слайд 10 Методика работы с детьми старшего

дошкольного возраста: :

работа по театрализованной деятельности строится в два этапа.


Методика работы с детьми старшего

Слайд 11 Методика работы с детьми подготовительного дошкольного возраста.
Работа с детьми подготовительного дошкольного

возраста осуществляется по двум взаимосвязанным направлениям:
- первое предполагает работу по развитию внимания, воображения, движений детей, снятию их сценического волнения и т.д.;
- второе направление целиком посвящено работе над ролью и включает анализ художественного произведения, инсценировки, работу над текстом, обсуждение особенностей характеров героев, отбор средств сценической выразительности.

Методика работы с детьми подготовительного дошкольного возраста. Работа с детьми подготовительного дошкольного возраста осуществляется по

Слайд 12Помните:
Наш девиз: «Да здравствует совместное творчество!». Именно оно и

является идеальным, если не основным средством развития ребёнка.

Помните:  Наш девиз: «Да здравствует совместное творчество!». Именно оно и является идеальным, если не основным средством

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть