Подготовила:
Мартынцева Наталия Викторовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Большедолженковская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила:
Мартынцева Наталия Викторовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Большедолженковская средняя общеобразовательная школа»
Девиз моей педагогической деятельности:
воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка ,эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
Основные задачи начального общего образования:
формирование познавательных и креативных возможностей у детей , развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;
полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;
Цели и задачи моей
методической работы:
формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;
повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;
создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.
Основные направления
моей работы:
осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;
Для успешной реализации
ФГОС
основной упор в своей работе
делаю на игровые технологии
Эффективное средство воспитания познавательных процессов.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Подъезд, склад, ворона, град, съемка, клад, ворота, подъём воробей.
При повторении и обобщении изученного на уроках
Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
Подготовка требует больших затрат времени;
Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание;
Сложность в оценке обучающихся.
«ЗА»
«ПРОТИВ»
Качество успеваемости обучающихся по чтению за 3 года
Нравится ли тебе играть на уроках?
Я провела простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%.
А это значит – я на правильном пути!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть