заключается в развитии поисково-ориентировочных действий (метод проб, примеривание, зрительная ориентировка);
обеспечении усвоения детьми систем сенсорных эталонов;
во включении в деятельность детей те образы восприятия, которые у них уже сформировались.
В начале обучения нельзя применять изолированную устную инструкцию, потому что дети не понимают значения многих слов, особенно тех, которые обозначают действия, качества, свойства и отношения предметов, часто не понимают конструкции фразы или просто забывают инструкцию, «теряют» ее в процессе выполнения задания.
Словесные методы обучения необходимо правильно, продуманно сочетать с наглядными и практическими методами. Вместе с тем сами эти методы должны быть правильно отобраны
В этих случаях взрослые должны производить свои действия медленно, поэтапно, чтобы ребенок успел увидеть все этапы действия. Но и при выделенном показе действовать по подражанию могут далеко не все дети. При затруднениях надо пользоваться указательным жестом, чтобы выделить нужный предмет, показать, куда его нужно передвинуть.
Напомним, что наглядные и практические методы обязательно должны сочетаться с речью — словесной инструкцией, устным объяснением задания, но речь должна включаться постепенно.
Все занятия по сенсорному воспитанию на первых годах обучения должны проводиться не просто в игровой форме, а игровым методом.
В целях формирования временны́х представлений детей учат различать контрастные части суток: день — ночь. Знакомство с частями суток начинается не на занятиях, а в процессе выполнения режимных моментов. Нужно научить детей соотносить части суток с характерной для них детской деятельностью
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть