Презентация, доклад на тему Методическая разработка по ФЭМП для старшего дошкольного возраста Незнайка и его друзья в королевстве Математики

Задачи:1.Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.2.Учить считать в прямом обратном порядке в пределах .3.Закреплять умение делить круг и квадрат на 2

Слайд 1 ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка и его друзья в королевстве Математики»
Выполнила:

Чувьюрова Надежда Алексеевна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №117 г.Сыктывкара»

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» г.Сыктывкара

ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка и его друзья в королевстве Математики» Выполнила: Чувьюрова Надежда АлексеевнаВоспитатель,

Слайд 2Задачи:
1.Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую

группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
2.Учить считать в прямом обратном порядке в пределах .
3.Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.
4.Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Задачи:1.Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между

Слайд 3Игра «Сосчитай фигуры»
5 кругов одного цвета, дети определяют их количество.

Дети

вместе с воспитателем ещё раз считают круги в обратном порядке (от 5 до 1). «Что мы делали, когда считали от пяти до одного?» (Убирали по одному кругу)

«Сколько кругов останется , если каждый раз мы будем убирать по одному кругу?»

Игра «Сосчитай фигуры»5 кругов одного цвета, дети определяют их количество. Дети вместе с воспитателем ещё раз считают

Слайд 4Работа детей с раздаточным материалом
Дети выполняют задание с помощью квадратов одного

цвета. Дети считают квадраты, убирают по одному и определяют, сколько осталось. Вместе с воспитателем называют числа в обратном порядке.
Работа детей с раздаточным материаломДети выполняют задание с помощью квадратов одного цвета. Дети считают квадраты, убирают по

Слайд 5Игра «Кто быстрее разложит строительный материал»
Дети делятся на две команды путём

расчёта на первый-второй. Первая команда ищет в корзине и перенести в другую корзину все плоские фигуры, а вторая – все объёмные.

Игра «Кто быстрее разложит строительный материал»Дети делятся на две команды путём расчёта на первый-второй. Первая команда ищет

Слайд 6Игра «Составь целое по его части»
У детей конверты с частями геометрических

фигур. Детям предлагается составить целую геометрическую фигуру, выбрав недостающие части из коробки.
После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из каких частей они состоят.
Как можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или одна вторая(одна четвёртая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвёртая) часть или целое?
Игра «Составь целое по его части»У детей конверты с частями геометрических фигур. Детям предлагается составить целую геометрическую

Слайд 7Игра «Собираем игрушки для куклы»
Сколько мячиков? Сколько корабликов? Сколько экскаваторов? Что

можно сказать о количестве мячиков, корабликов и экскаваторов?
Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки)
Правильно 9 игрушек. Сколько мячиков? Что больше : три мячика или девять игрушек? Что меньше: три пирамидки или 9 игрушек?
Сколько корабликов? Что больше : три кораблика или девять игрушек? Что меньше: три кораблика или 9 игрушек?
Сколько экскаваторов? Что больше : экскаватора или девять игрушек? Что меньше: три экскаватора или 9 игрушек?
Вывод: Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы мячиков (показывает и больше группы корабликов, её части.

Игра «Собираем игрушки для куклы»Сколько мячиков? Сколько корабликов? Сколько экскаваторов? Что можно сказать о количестве мячиков, корабликов

Слайд 8Детям предлагается разделить поровну игрушки между героями.
Девочке- мячики, Незнайке –кораблики, Знайке

– экскаваторы.
Детям предлагается разделить поровну игрушки между героями.Девочке- мячики, Незнайке –кораблики, Знайке – экскаваторы.

Слайд 9Литература:
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в подготовительной к школе

группе детского сада. – М. : 2012. 163
Литература:Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада. – М. :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть