развитие графомоторных навыков.
Зеркальное письмо
Буквы раскладываются на элементы, дети учатся писать каждый из них, а затем синтезирую целое.
Успешность анализа и последующего синтеза связана с развитием зрительного и, в большей степени, зрительно- пространственного восприятия.
возможна замена той буквы, у которой второй элемент сложнее или менее автоматизирован, наиболее привычную для руки ребенка
слабая сформированность двигательного стереотипа
Важную роль при письме букв играет контроль графических норм. Он осуществляется на двух уровнях – кинестетического ощущения и зрительного восприятия.
1. Упражнения на прописывание в воздухе определенных фигур.
2. Упражнения на усвоение общего графического образа объекта.
3. Упражнения на развитие умения чувствовать размер объекта.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть