МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание
ребенка полноценным участником (субъектом)
образовательных отношений
поддержка инициативы детей в различных видах
деятельности
сотрудничество Организации с семьёй
формирование познавательных интересов и
познавательных действий ребенка в различных
видах деятельности
способствует
профессиональному
развитию педагогических
работников
Требования к условиям реализации ООП ДО
создает условия для участия
родителей (законных представителей) в образовательной
деятельности
Метод проектов – система обучения,
при которой дети приобретают знания в
процессе планирования и выполнения постоянно
усложняющихся практических заданий –
проектов.
Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Основные понятия
проект – это «игра всерьёз»; результаты её значимы для детей и взрослых
обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков; применение дошкольниками полученных знаний на практике
1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей
2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)
3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей)
4.Обсуждаем план с семьями
5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск)
6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть