Презентация, доклад на тему Метод проекта на уроках ОРКСЭ

Содержание

Проектная деятельность ЦЕЛЬ – реализация проектного замысла Исследование, и соответственно, ГИПОТЕЗА может быть не всегдаПРОЕКТ – это замысел, план, творчество по плануИсследовательская деятельность ЦЕЛЬ - уяснение сущности явления, открытие новых закономерностей Выдвижение ГИПОТЕЗ , их

Слайд 1 Метод проекта на уроках ОРКСЭ
Санькова Светлана Александровна
учитель ОРКСЭ, музыки ГБОУ СОШ

№ 539 с углубленным изучением испанского языка,
высшая категория

Метод проекта на уроках ОРКСЭСанькова Светлана Александровнаучитель ОРКСЭ, музыки ГБОУ СОШ № 539 с

Слайд 2Проектная
деятельность
ЦЕЛЬ – реализация проектного замысла

Исследование, и соответственно,
ГИПОТЕЗА

может быть не всегда

ПРОЕКТ – это замысел, план, творчество по плану

Исследовательская деятельность

ЦЕЛЬ - уяснение сущности явления, открытие новых закономерностей

Выдвижение ГИПОТЕЗ ,
их экспериментальная и теоретическая проверка
всегда

ИССЛЕДОВАНИЕ – процесс выработки новых знаний, истинное творчество

Проектная деятельность ЦЕЛЬ – реализация проектного замысла Исследование, и соответственно, ГИПОТЕЗА может быть не всегдаПРОЕКТ – это

Слайд 3•    определение темы и названия проекта, поиск и анализ проблемы, постановка

цели;

•    обсуждение возможных вариантов исследования, сбор и изучение информации, определение формы продукта, составление плана работы, распределение обязанностей;

•    выполнение запланированных технологический операций, внесение необходимых изменений;

•    подготовка и защита презентации;

•    анализ результатов и оценка качества выполнения проекта

формулирование проблемы, обоснование актуальности выбранной темы;

постановка цели и конкретных задач исследования;

определение объекта и предмета исследования;

выбор метода (методики) проведения исследования;

описание процесса исследования;

обсуждение результатов исследования;

формулирование выводов и оценка полученных результатов

Этапы проектной деятельности:

Этапы научного исследования:

•    определение темы и названия проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели;•    обсуждение возможных вариантов исследования, сбор

Слайд 5Возможности использования TASC

Возможности использования TASC

Слайд 6Главные умения и навыки

навыки анализа и синтеза;
умение выстраивать

аналогии;
организация, классификация информации и овладение техниками запоминания;
логическое мышление;
организация проектной (стратегической) деятельности; построение рабочих гипотез, умение находить решение проблем.
Главные умения и навыки навыки анализа и синтеза; умение выстраивать аналогии; организация, классификация информации и овладение техниками

Слайд 7Азбука сотрудничества

Азбука сотрудничества

Слайд 8Азбука сотрудничества

Азбука сотрудничества

Слайд 9Азбука сотрудничества

Азбука сотрудничества

Слайд 10Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 11Погружение в проект (1 этап)
Учитель
1. Помогает в выборе темы

проекта
2. Формулирует проблему проекта
3. Предлагает сюжетную ситуацию
4. Формулирует цель и задачи проекта

Учащиеся
Осуществляют вживание в проектную ситуацию
2. Принятие, уточнение, конкретизация цели
3. Намечают задачи проектной деятельности

Погружение в проект (1 этап) Учитель 1. Помогает в выборе темы  проекта2. Формулирует проблему проекта3. Предлагает

Слайд 13Организации деятельности (2 этап)

Организует деятельность
Предлагает организовать группы, распределить роли в группах
Советует

спланировать деятельность по решению задач проекта
Предлагает продумать форму презентацию


Распределяют роли в группе
Осуществляют разбивку на группы
Планируют работу
Выбирают форму и способы презентации предполагаемых результатов

Организации деятельности (2 этап)Организует деятельность Предлагает организовать группы, распределить роли в группахСоветует спланировать деятельность по решению задач

Слайд 14Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 15Осуществление деятельности (3 этап)
Консультирует
Неявно контролирует
Дает новые знания, когда у

учащихся возникает в этом необходимость
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов

Работают активно и самостоятельно каждый в соответствии со своей ролью и сообща
Консультируются при необходимости
Добывают недостающие знания
Подготавливают презентацию результатов

Осуществление деятельности (3 этап)Консультирует Неявно контролирует Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость Репетирует

Слайд 16Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 18презентация результатов (4 этап)

Обобщает и резюмирует полученные результаты
Подводит итоги
Оценивает

умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность
Акцентирует внимание на умение работать в группе на общий результат


Демонстрируют понимание проблемы, целей и задач
Показывают умение планировать и осуществлять работу
Представляют найденный способ решения проблемы
Проводят рефлексию деятельности и результата,
Дают взаимооценку деятельности и ее результативности

презентация результатов (4 этап) Обобщает и резюмирует полученные результаты Подводит итоги Оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое

Слайд 19оформление проектной папки
Паспорт проекта
Планы выполнения проекта
Промежуточные отчеты группы

Результаты исследований и анализа
Записи всех идей, гипотез и решений
Краткое описание всех проблем
Эскизы, чертежи, наброски продукта
Материалы к презентации (сценарий)
оформление проектной папки Паспорт проекта Планы выполнения проекта Промежуточные отчеты группы Результаты исследований и анализа Записи всех

Слайд 20защита проекта

защита проекта

Слайд 21защита проекта

защита проекта

Слайд 22ПРОект «Моя Россия»

ПРОект  «Моя Россия»

Слайд 24Крестьянин и сыновья
Сыны у крестьянина все были в ссоре:
То драки возникнут,

то вечные споры.
Задумал отец сыновей помирить,
Наглядным примером одним убедить.
Дал прутьев пучки и ломать их велел,
Но как не старались, пучок лишь скрипел.
Когда дал всем прутики по одному,
Нетрудно ломать было их никому.
Сказал им Отец:
"Не сломать вас несчастьем,
Когда вы все вместе и в мире и в согласии!"
Крестьянин и сыновьяСыны у крестьянина все были в ссоре:То драки возникнут, то вечные споры.Задумал отец сыновей помирить,Наглядным

Слайд 27Все мы дружны - и дружбою готовы поделиться!

Все мы дружны - и дружбою готовы поделиться!

Слайд 28Мы разные? Мы равные! И нет преград для дружбы

Мы разные?  Мы равные!  И нет преград для дружбы

Слайд 29Живут в России разные народы с давних пор

Живут в России разные  народы с давних пор

Слайд 31Республики Российской Федерации

Республики Российской Федерации

Слайд 33РУССКИЕ

РУССКИЕ

Слайд 35ЯКУТЫ
ЭСКИМОСЫ

ЯКУТЫЭСКИМОСЫ

Слайд 36ОСЕТИНЦЫ
АБХАЗЦЫ

ОСЕТИНЦЫАБХАЗЦЫ

Слайд 38БУРЯТКА
АЛТАЙЦЫ

БУРЯТКААЛТАЙЦЫ

Слайд 39ТАТАРЫ
БАШКИРЫ

ТАТАРЫБАШКИРЫ

Слайд 41ЧУВАШИ
УДМУРТЫ

ЧУВАШИУДМУРТЫ

Слайд 43ЧЕЧЕНЦЫ
ДАГЕСТАНЦЫ

ЧЕЧЕНЦЫДАГЕСТАНЦЫ

Слайд 45КАРЕЛЫ

КАРЕЛЫ

Слайд 47ХАКАСЫ
ХАНТЫ МАНСИ

ХАКАСЫХАНТЫ МАНСИ

Слайд 51В состав Российской Федерации входит 21 республика
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика

Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан (Татарстан)
Республика Тыва
Удмуртская Республика
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика — Чувашия

В состав Российской Федерации входит 21 республикаРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика Калмыкия Карачаево-Черкесская

Слайд 52Орден Дружбы народов

Орден Дружбы народов

Слайд 53Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть