Презентация, доклад на тему Материал к презентации Как питаешься, так и улыбаешься

Вид проекта: Групповой. Участники проекта: Дети группы общеразвивающей направленности №3, родители, воспитатели, старшая медсестра, шеф-повар. Возраст детей: 5-6 лет.

Слайд 1 Проект «Как питаешься, так и улыбаешься».

(Формирование основ здорового питания у детей старшего дошкольного возраста).


Воспитатель МБДОУ
«Детский сад г. Фатежа»
Крюкова О. А.

Проект «Как питаешься, так и улыбаешься».  (Формирование основ здорового питания

Слайд 3Вид проекта: Групповой. Участники проекта: Дети группы общеразвивающей направленности №3, родители,

воспитатели, старшая медсестра, шеф-повар. Возраст детей: 5-6 лет.



Вид проекта: Групповой.  Участники проекта: Дети группы общеразвивающей направленности №3, родители, воспитатели, старшая медсестра, шеф-повар. Возраст

Слайд 4

Актуальность проекта.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Актуальность проекта. Задача

Слайд 5 Цель проекта:
Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных

и творческих способностей детей старшей группы.
Формирование у родителей, у самих воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Цель проекта: Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей детей старшей группы.

Слайд 6 Задачи проекта:
- сформировать представление о правильном питании (взаимосвязь здоровья

и питания, гигиена, правила здорового питания и этикета);
- воспитывать ценностное отношение здоровью;
продолжать развивать представление о том, что такое здоровье и как его и поддерживать и укреплять;
- познакомить с некоторыми компонентами пищевых продуктов (белки, жиры, углеводы, витамины, и значением для организма, пользой и вредом отдельных продуктов;
-закреплять и расширять знания о профессиях, связанных с приготовлением пищи, о свойствах и качествах продуктов, способах их приготовлениях;
-развивать любознательность, познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдения, сравнивать, анализировать, делать выводы, инициативу и самостоятельность, коммуникативные качества, умение строить общение со взрослыми, сверстниками, с младшими детьми, со старшими братьями и сёстрами, с родителями;
-воспитывать уверенность в себе стремление помочь, поделиться знаниями с другими людьми; -совершенствовать связную речь, умение вести диалог, доказывать своё мнение.

Задачи проекта: - сформировать представление о правильном питании (взаимосвязь здоровья и  питания, гигиена, правила здорового

Слайд 7.
Этапы проекта:
Подготовительный этап:
1.Подборка методического и дидактического материала.
2.Подборка художественной

литературы.
3.Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта.
4.Оформление альбома «Золотая книга здоровья».
5.Подбор пословиц, поговорок, загадок, сказок по теме проекта.
6.Участие детей совместно с родителями в конкурсе фоторепортажей «Вкусно, полезно, красиво!».
Основной этап:
НОД по образовательной области «Познание».
«Растения, которые лечат».
«Могут ли овощи навредить здоровью?»
«Секрет здоровой улыбке».
Чтение стихотворений Е. А. Алябьевой «Хочу конфет», «Сладкоежка».
. Этапы проекта: Подготовительный этап: 1.Подборка методического и дидактического материала.2.Подборка художественной литературы.3.Оформление папок-передвижек для родителей по теме

Слайд 8.
НОД по образовательной области: «Социализация».
Игры – исследование.
Дидактические игры: «Растительная животная

пища», «Кто чем питается?
«Что из молока?» «Вредно - полезно».
Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница».
Настольная игра: «Полезные и вредные продукты».
Словесные игры: «Здоровый человек», «Четвёртый лишний», «Да или нет»,
«Загадки об овощах».
НОД по образовательной области «Художественное творчество».
Рисование «Овощи и фрукты».
Оригами «Коровка».
Аппликация «Где живут витамины».

. НОД по образовательной области: «Социализация».Игры – исследование.Дидактические игры: «Растительная животная пища», «Кто чем питается?«Что из молока?»

Слайд 9.
Формы работы с родителями:
Консультации «Оздоровительное значение режима дня».
Буклет «Организация правильного

питания в семье».
Папка – передвижка «Советы по преодолению вредных привычек».
Совместно с родителями и детьми оформление альбома «Золотая книга здоровья ».
Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта.
. Формы работы с родителями:Консультации «Оздоровительное значение режима дня».Буклет «Организация правильного питания в семье».Папка – передвижка «Советы

Слайд 10.
Заключительный этап:
Анализ достижения целей и полученных результатов.
Продукт:
Альбом на основе

детских рисунков, с содержанием в нём пословиц, стихов под названием «Золотая книга здоровья».
. Заключительный этап:Анализ достижения целей и полученных результатов. Продукт:Альбом на основе детских рисунков, с содержанием в нём

Слайд 11Вывод: не вся еда полезна.

Вывод: не вся еда полезна.

Слайд 12Я выбираю здоровье!

Я выбираю здоровье!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть