Презентация, доклад на тему Мастер-класс Создание условий для сюжетно-ролевой игры, как фактор мотивации в развитии дошкольников

"Создание условий для сюжетно-ролевой игры, как фактор мотивации в развитии дошкольников"Мастер-класс Мастер-класс

Слайд 1МБДОУ _ Детский сад №3
" Ромашка"
Подготовила: Кондрашева И.П.

МБДОУ _ Детский сад №3

Слайд 2 "Создание условий для сюжетно-ролевой игры, как фактор мотивации в развитии

дошкольников"

Мастер-класс

Мастер-класс


Слайд 3
«Игра – это огромное светлое окно, через которое

в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

В. Сухомлинский
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный

Слайд 4 С конца 90-х годов середины ХХ века произошли

заметные изменения в детских играх. Дети реже играют в коллективные игры, снизилась продолжительность игр, упростились сюжеты ролевых игр (некоторые сюжеты исчезли совсем), хуже соблюдаются правила игры.
Существуют различные предположения о причинах этого явления внешние обстоятельства
жизни детей, семейное
воспитание, условия обучения

С конца 90-х годов середины ХХ века произошли заметные изменения в детских играх. Дети

Слайд 5 Общая характеристика игры
Игра – самоценная деятельность для дошкольника.
Игра – деятельность, доставляющая

удовольствие.
Игра – центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена.
Игра – служит средством реализации стремления детей участвовать в жизни взрослых.
Игра – отражение конкретного периода развития общества.
Игра – часть общечеловеческой культуры.
Игра – специфический фактор всего,
что окружает людей в мире.
Общая характеристика игры Игра – самоценная деятельность для дошкольника.Игра – деятельность, доставляющая удовольствие.Игра – центральная деятельность

Слайд 6






Не учить ребёнка
играть?


Учить ребёнка
играть?
Что делать?

Не учить ребёнкаиграть?Учить ребёнкаиграть?Что делать?

Слайд 7Получить от ребенка приглашение в игру – знак величайшего доверия!
Дать

детям наше внимание, участие себя в качестве партнера по игре


Дать детям возможность самим выбирать игрушки

Дать детям свободное от обучения и от нас время, чтобы играть


Оставить детей в покое

Получить от ребенка   приглашение в игру – знак величайшего доверия! Дать детям наше внимание, участие

Слайд 8


Развивает



Средство социализации


Игровая лестница успеха


воспитатель
Обучает

Воспитывает
Средство

саморазвитие
РазвиваетСредство социализацииИгровая лестница успехавоспитатель       ОбучаетВоспитываетСредство саморазвитие

Слайд 9Условия
игровой
деятельности
Наиболее
сильное
условие
в игре это
поощрение,
получение
награды.
Создание


проблемной
ситуации

Стремление
ребенка
к совместной игре
с близкими.

Стремление
ребенка играть
вместе
со сверстниками.

Свобода выбора
и самостоятельное
изготовление
игрового
материала

УсловияигровойдеятельностиНаиболее сильное условие  в игре это поощрение, получение награды. Создание проблемной ситуации Стремление ребенка к совместной

Слайд 15Условия
игровой
деятельности
Наиболее
сильное
условие
в игре это
поощрение,
получение
награды.
Создание


проблемной
ситуации

Стремление
ребенка
к совместной игре
с близкими.

Стремление
ребенка играть
вместе
со сверстниками.

Свобода выбора
и самостоятельное
изготовление
игрового
материала

УсловияигровойдеятельностиНаиболее сильное условие  в игре это поощрение, получение награды. Создание проблемной ситуации Стремление ребенка к совместной

Слайд 16Технологическая карта игры «Изобретение игрушки»





Технологическая карта игры «Изобретение игрушки»

Слайд 17«Синквейн»
Синквейн (от франц.) – стихотворение из пяти строк.

Это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является игровой педагогической технологией, направленной на решение определенных
задач.
«Синквейн»  Синквейн (от франц.) – стихотворение из пяти строк.  Это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является

Слайд 18 Правила составления синквейна.

Первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную

идею.
Вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль.
Третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы.
Четвертая строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме.
Пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Правила составления синквейна. Первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею.Вторая строка –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть