Презентация, доклад на тему Мастер класс рисуем акварелью по манке старшая группа

Для работы потребуется:плотный картон, клей ПВА, щетинная кисточка для клея, манная крупа, акварельные краски, кисти беличьи (№3,№5), вода, салфетка, готовые рисунки трафареты, лак для волос,острый нож,ветки тополя

Слайд 1Рисование акварелью по манке
Воспитатель: ГизатуллинаЛ.П.

Рисование акварелью по манкеВоспитатель: ГизатуллинаЛ.П.

Слайд 2 Для работы потребуется:
плотный картон, клей ПВА, щетинная кисточка для клея,

манная крупа, акварельные краски, кисти беличьи (№3,№5), вода, салфетка, готовые рисунки трафареты, лак для волос,острый нож,ветки тополя
Для работы потребуется:плотный картон, клей ПВА, щетинная кисточка для клея, манная крупа, акварельные краски, кисти беличьи

Слайд 3



Цель: изучение влияния нетрадиционного рисования на развитие изобразительных умений у детей с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
1.

Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования.
2. Учить работать с материалом.
3. Развивать чувство формы, цвета, ритма, композиции.
4. Формировать у детей изобразительные умения и творческие способности.
5. Развивать уверенность в своих силах.
6. Развивать мелкую моторику рук.
7. Получать удовольствие во время работы.
8. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

Цель: изучение влияния нетрадиционного рисования на развитие изобразительных умений у детей с интеллектуальными нарушениями.Задачи:1. Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования.2. Учить

Слайд 4,
На первых занятиях познакомила детей с  манкой как для рисования. Для этого

использовала манку и различные предметы, такие как: поднос, пластиковый контейнер, ложки, сито, мелкие игрушки, печатки. Показывала детям, как можно применять манную крупу для следующих игр:
, На первых занятиях познакомила детей с  манкой как для рисования. Для этого использовала манку и различные предметы, такие как: поднос, пластиковый

Слайд 5Следы и отпечатки» - насыпать на поднос манку тонким слоем, показать ребенку, как

можно оставлять следы от пальчика, кулачка, ладошки, а также отпечатки различных предметов: геометрических фигур, массажных мячиков.

На следующих занятиях я показывала различные приемы рисования на манке пальчиком. Это горизонтальные и вертикальные линии, круги. Затем предметы: мячик, солнышко, домик, цветочек, забор, облако и т. д. Также можно использовать и другие предметы для рисования: деревянные палочки, лопаточки, грабельки.

Следы и отпечатки» - насыпать на поднос манку тонким слоем, показать ребенку, как можно оставлять следы от пальчика, кулачка,

Слайд 6Внутри наброска наносится щетинной кисточкой клей ПВА до контура и посыпается

манной крупой.

Лишнюю манку необходимо стряхнуть.

Внутри наброска наносится щетинной кисточкой клей ПВА до контура и посыпается манной крупой. Лишнюю манку необходимо стряхнуть.

Слайд 7Таким образом, заполняется весь рисунок. После этого его нужно отложить, чтобы

он высох.

Затем можно приступать к работе с акварелью. В этот момент для ребенка начинается настоящее чудо. Прикладывая кисточку с краской к манке, он с удивлением наблюдает, как краска сама растекается по манке до контура.

Таким образом, заполняется весь рисунок. После этого его нужно отложить, чтобы он высох.Затем можно приступать к работе

Слайд 8 Далее происходило знакомство с тем, что манную крупу можно окрашивать в

разные цвета и рисовать ею. Для этого понадобится лист бумаги или картон, клей, цветная манка.
Изображается на бумаге контур какого-нибудь предмета, например: яблоко, наносится клей и посыпается цветной манкой. Вначале используется один цвет, затем задание усложняется, работа выполняется с применением двух и более цветов.
 
 Далее происходило знакомство с тем, что манную крупу можно окрашивать в разные цвета и рисовать ею. Для

Слайд 10 Картина из срезов веток и манки. «Серая шейка» Мастер класс

рассчитан для детей старшего дошкольного возраста,

Сам процесс изготовления поделки проходит в два этапа.
I этап
1. На листе картона или бумаги прорисовать или обвести трафарет утки, нарисовать камыши. Нанести клей на утку, обсыпать утку манкой, встряхнуть излишки крупы

Картина из срезов веток и манки. «Серая шейка» Мастер класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста,Сам

Слайд 11
II этап
Ко второму этапу можно приступать только тогда , когда

манка на утке полностью высохнет.
Пока сохнет утка. Займемся заготовкой срезов веток.
Нарезать на подкладной доске срезы.

Форма срезов зависит от направления лезвия ножа во время их нарезки. Если держать нож под прямым углом, то получатся круглые срезы, а если под острым углом, то овальные. Чем острей угол между веточкой и ножом, тем длиннее будут овалы. Постарайтесь нарезать срезы ровными по толщине и не очень высокими.
При работе с дошкольниками педагог сам заготавливает срезы

II этапКо второму этапу можно приступать только тогда , когда манка на утке полностью высохнет.Пока сохнет

Слайд 12
7. Приступаем к приклеиванию срезов
Украсить камыши и разные цветочки, травинки

срезами. Клей наносится небольшой капелькой на место приклеивания. Обклеить уточку по контуру круглыми срезами. Обклеить крылышко удлиненными срезами.

Прорисовать контур клюва черной краской, поставить точечки.

7. Приступаем к приклеиванию срезовУкрасить камыши и разные цветочки, травинки срезами. Клей наносится небольшой капелькой на

Слайд 13Дать просохнуть поделке до конца и поместить в рамку. Утка готова.

Дать просохнуть поделке до конца и поместить в рамку. Утка готова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть