Презентация, доклад на тему Мастер-класс Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках по развивающей системе Л.В.Занкова

Содержание

Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам.Сократ

Слайд 1Г.В. Кордунян,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8»
г.Зима, Иркутская область

Реализация технологии


проблемно-диалогического
обучения на уроках
по развивающей системе
Л.В. Занкова
Г.В. Кордунян,учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8»г.Зима, Иркутская область Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках по развивающей

Слайд 2 Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам.
Сократ

Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам.Сократ

Слайд 3- предполагает освоение младшими школьниками системы опорных знаний, успешное включение в

учебную деятельность, становление самостоятельности.
- предполагает освоение младшими школьниками системы опорных знаний, успешное включение в учебную деятельность, становление самостоятельности.

Слайд 4 Современный урок –
должен быть результативным,

действенным.
Современный урок – должен быть результативным,

Слайд 6Тройной эффект обучения:
более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих

способностей, общее развитие личности:
ума, воли, чувств.
Тройной эффект обучения: более качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и творческих способностей, общее развитие личности: ума, воли,

Слайд 7Психолого-педагогические теории:
теория «о зонах развития» Л.С. Выготского;
теория «научения»

А.Н. Леонтьева.
Психолого-педагогические теории:теория «о зонах развития» Л.С. Выготского; теория «научения»   А.Н. Леонтьева.

Слайд 8Урок «открытия» знаний –

новые знания не даются в

готовом виде, дети «открывают» их сами в процессе диалога, побуждающего к самостоятельной исследовательской деятельности.
Урок «открытия» знаний –  новые знания не даются в готовом виде, дети «открывают» их сами в

Слайд 9 такая организация учебного процесса, которая предполагает создание в сознании учащихся

под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению.

Проблемно-диалогическое обучение -

такая организация учебного процесса, которая предполагает создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и

Слайд 10Проблемный диалог
Постановка
проблемы
Поиск
решения
побуждающий
подводящий

Проблемный     диалогПостановка проблемы Поиск решенияпобуждающий подводящий

Слайд 11создание проблемной ситуации;
побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации;
побуждение к формулированию

учебной проблемы;
принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

Побуждающий диалог:

создание проблемной ситуации;побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации; побуждение к формулированию учебной проблемы; принятие предлагаемых учениками формулировок

Слайд 12Фрагмент урока открытия новых знаний по русскому языку с применением технологии

проблемно-диалогического обучения
Фрагмент урока открытия новых знаний по русскому языку с применением технологии проблемно-диалогического обучения

Слайд 14 Болеть душ.й,

болеть сердц.м.
Болеть душ.й,              болеть сердц.м.

Слайд 16Проведите исследование со словами и сделайте вывод, в каких случаях в

окончаниях существительных после шипящих и Ц в творительном падеже пишутся гласные О, Е.
Врачом
Карандашом
Умницей
Зрелищем.

1 группа
Вывод оформите в виде схемы-памятки.
 2 группа
Вывод оформите в виде правила-памятки.
Проведите исследование со словами и сделайте вывод, в каких случаях в окончаниях существительных после шипящих и Ц

Слайд 19 Городская Научно-практическая конференция «Я – исследователь»
Данюк Полина «Натуральный мёд» -

I место
Полякова Екатерина «Школьная форма» - II место
Бухаров Руслан «Число 3 в русских народных сказках» - III место

X Научно-практическая конференция
«За страницами учебника» г. Тулун

Бухаров Руслан «Число 3 в русских народных сказках» - II место
Данюк Полина «Натуральный мёд» - III место

Городская Научно-практическая конференция «Я – исследователь»	Данюк Полина «Натуральный мёд» - I местоПолякова Екатерина «Школьная форма» -

Слайд 20«Один человек может привести табун лошадей к водопою,
но и сто

не заставят их напиться»
«Один человек может привести табун лошадей к водопою, но и сто не заставят их напиться»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть