Презентация, доклад на тему Мастер класс Проектная задача Школа кулинаров 3 класс 1. Проектная задача Школа кулинаров СЛАЙД7 2. Гипотеза проектной задачи: Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О хлебе насущном человек думает в течение в

Содержание

Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. 1) « Родной город (село)». 2) « Красная книга», или «Возьмем под защиту». 3) « Профессии». 4) « Родословная». 5) «

Слайд 1Плешаков А.А. «Окружающий мир» 1 класс. 1) «Моя малая Родина». 2) «Моя семья». 3)

«Мой класс и моя школа». 4) «Мои домашние питомцы».
Плешаков А.А. «Окружающий мир» 1 класс. 1) «Моя малая Родина». 2) «Моя семья». 3) «Мой класс и

Слайд 2 Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. 1) « Родной город (село)». 2) «

Красная книга», или «Возьмем под защиту». 3) « Профессии». 4) « Родословная». 5) « Города России». 6) « Страны мира».
Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. 1) «

Слайд 3 Плешаков А.А. «Окружающий мир» 3 класс. 1) «Богатства, отданные людям». 2) «Разнообразие природы

родного края». 3) «Школа кулинаров». 4) «Кто нас защищает». 5) «Экономика родного края». 6) «Музей путешествий».
Плешаков А.А. «Окружающий мир» 3 класс. 1) «Богатства,

Слайд 4 Плешаков А.А. «Окружающий мир» 4 класс. В 4 классе учащимся предлагается выбрать

одну из тем на выбор. Первое полугодие: 1) «Путешествуем без опасности!». 2) «Всемирное наследие в России». 3) «Красная книга России». 4) «Заповедники и национальные парки России».5) «Всемирное наследие за рубежом». 6) «Международная Красная книга».7) «Национальные парки мира». 8) «Как защищают природу».9) «Экологическая обстановка в нашем крае». 10) «Красная книга нашего края». 11) «Охрана природы в нашем крае». 12) «Мой атлас-определитель».13) «Мои «Зеленые страницы». 14) «Чему меня научили уроки экологической этики» Второе полугодие: 1) «Путешествие по городам мира». 2) «Имя на глобусе». 3) «Когда и как появились профессии железнодорожника, фотографа». 4) «Открытие берестяных грамот». 5) «Правители Древней Руси (по выбору -- княгиня Ольга, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах)». 6) «История открытия пролива между Евразией и Америкой». 7) «В дворянской усадьбе (XVIII или XIX век)». 8) «В крестьянской избе (XVIII или XIX век)».

Слайд 5Проектная задача « Школа кулинаров»
Гипотеза проектной задачи:
Правильное питание – залог здоровья,

но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.
Цель:
- формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания;
Задачи:
-Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;
-Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
-Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
- Выделить те продукты,которые укрепляют здоровье.
- Распределить полезные продукты на основные группы.
- Определить режим правильного питания.
-Найти или придумать рецепты приготовления блюд из полезных продуктов.

Проектная задача « Школа кулинаров»Гипотеза проектной задачи:Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

Слайд 6Учебный роект: «Школа кулинаров» КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ


Учебный роект: «Школа кулинаров»  КНИГА  ЗДОРОВОГО  ПИТАНИЯ

Слайд 8ТЕМА:
«Наше питание»

ТЕМА: «Наше питание»

Слайд 9ЗАДАЧИ:
Как правильно питаться
Что дает человеку правильное питание
Научится выбирать полезные продукты
Учится

слушать и слышать
ЗАДАЧИ: Как правильно питатьсяЧто дает человеку правильное питаниеНаучится выбирать полезные продуктыУчится слушать и слышать

Слайд 10Наша пища это вода и питательные вещества. Питательные вещества это белки

, жиры, углеводы и витамины.
- Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям для роста и развития. Белками богаты творог, яйца, мясо, рыба, фасоль, горох.
- Жиры – обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным
материалом для тела». Источником жиров являются сливочное и
растительное масло, маргарин, сметана.
- Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся
сахар и крахмал. Углеводами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны,
кондитерские изделия, фрукты.
- Витамины- необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в
овощах и фруктах.
С пищей человек получает необходимые организму питательные вещества.

ВКУСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ПИЩА

Наша пища это вода и питательные вещества. Питательные вещества это белки , жиры, углеводы и витамины.- Белки

Слайд 11Уважай мнение других; помогай друг другу;
не перебивай,
будь открытым для

взаимодействия; работай дружно.
Уважай мнение других; помогай друг другу; не перебивай, будь открытым для взаимодействия; работай дружно.

Слайд 121. - Мы выбрали …….
- Он полезен потому, что

…….

2. - позиция Я считаю, что…….
- обоснование Потому, что……
- пример Я могу это доказать на ………
- следствие исходя из этого я делаю вывод о том, что ………


1. - Мы выбрали …….  - Он полезен потому, что …….2. - позиция Я считаю, что…….

Слайд 13
Вывод: Необходимо правильное питание. Правильно питайся

– здоровья набирайся!
Вывод: Необходимо правильное питание. Правильно питайся – здоровья набирайся!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть