Презентация, доклад на тему Мастер-класс Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся

К творческой деятельности учащихся надо готовить.«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрыли перед ребёнком классной дверью».В.А. Сухомлинский.

Слайд 1Подготовила
Строева Наталья Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14
г. Краснодар

Проектная деятельность
как метод

развития
творческих способностей учащихся
ПодготовилаСтроева Наталья Александровнаучитель начальных классовМБОУ СОШ №14г. КраснодарПроектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся

Слайд 2К творческой деятельности учащихся надо готовить.
«Очень важно, чтобы изумительный мир природы,

игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрыли перед ребёнком классной дверью».
В.А. Сухомлинский.
К творческой деятельности учащихся надо готовить.«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший

Слайд 3 Проект – это пять «П» :
ПРОБЛЕМА – почему? (это важно

для меня) – мотивация.
ПЛАНИРОВАНИЕ – зачем? и как? (мы делаем проект) – целеполагание, выбор способов.
ПОИСК – что? и как? (для этого мы делаем) – постановка задач и решение их.
ПРОДУКТ – что получится? (как решение проблемы) – ожидаемый результат.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – предъявление результата, рефлексия деятельности, выступление.

Проект – это пять «П» :ПРОБЛЕМА – почему? (это важно для меня) – мотивация.ПЛАНИРОВАНИЕ – зачем?

Слайд 4Этапы работы над проектом:
ПРОБЛЕМА
Этап 1. Разработка проектного задания
Задачи этапа – определение темы, уточнение

целей, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, постановка задач, выбор критериев оценки результатов.
Этап 2. Разработка проекта
Задачи этапа – сбор и уточнение информации.
Ученики самостоятельно работают с информацией индивидуально, в группах и парах, анализируют и синтезируют идеи.
Наблюдаю и консультирую.
Этап 3. Оценка результатов
Задачи этапа – анализ выполнения проектных заданий.
Ученики участвуют в подготовке к представлению материала на презентации.
Этап 4. Защита проекта. Презентация. Выступление.
Задача этапа – коллективная защита проекта.
Ученики выступают перед одноклассниками, гостями и родителями.
Этапы работы над проектом:ПРОБЛЕМАЭтап 1. Разработка проектного заданияЗадачи этапа – определение темы, уточнение целей, выбор рабочих групп и распределение

Слайд 5Проект
«Моя любимая буква»
(ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ)

Проект «Моя любимая буква»  (ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ)

Слайд 6ПРОЕКТ
« НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ПРОЕКТ « НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 8«НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»
РУССКАЯ ИГРУШКА

«НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»РУССКАЯ ИГРУШКА

Слайд 9 «НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ» РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУХНЯ

«НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»   РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУХНЯ

Слайд 10«НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

«НЕ ТЕРЯЕМ КОРНИ»РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

Слайд 11Пальцев у него двадцать пять на каждой руке десять на ногах

всего двадцать.

Проблема ?

Казнить нельзя помиловать

Пальцев у него двадцать пять на каждой руке десять на ногах всего двадцать.Проблема ?Казнить нельзя помиловать

Слайд 12 ПРОЕКТ «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ»
Проблема поставлена.
Планирование сделано.
Поиск начат …

ПРОЕКТ «ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ»Проблема поставлена.Планирование сделано.Поиск начат …

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть